Появившиеся несколько лет назад Интернет-сервисы для event-менеджмента существенно упростили жизнь организаторам мероприятий — они позволяют в несколько кликов опубликовать в Интернете свое событие, оповестить потенциальных участников, начать их регистрацию, а также продавать электронные билеты.

Как использовать эти сервисы с максимальной отдачей? Вот 6 дельных советов от компании TimePad.

Способ 1-ый: Универсальный

Нужна быстрая форма онлайн-регистрации участников на любое мероприятие с возможностью продажи билетов или без нее? Создаем собственную страницу для регистрации и продажи билетов прямо на сайте для event-менеджмента и используем ссылку на нее везде, где анонсируем мероприятие.

Преимущества:

  1. просто, быстро, не требует знаний IT
  2. подходит для любых событий и ресурсов

Способ 2-ой: Самостоятельный

Хотите разместить форму регистрации и продажи билетов на собственном сайте, где уже есть страница мероприятия? Вам нужен виджет регистрации. При создании мероприятия на TimePad вы автоматически получаете код виджета, который остается только разместить в нужное место на вашем сайте.

Преимущества:

  1. максимум продаж благодаря возможности покупки билета «здесь и сейчас» (не уходя с вашего сайта)
  2. качественный внешний вид

Способ 3-ий: Массовый

Проводите несколько мероприятий и анонсируете их все на главной странице или в специальном разделе? Тогда ваш вариант — разместить в каждом анонсе кнопку «Зарегистрироваться» или «Купить билет», нажатие на которую открывает виджет регистрации в новом окне.

Преимущества:

  1. позволяет быстро перейти от заинтересованности ивентом к целевому действию, т.е. покупке билета (конвертировать)
  2. не занимает много места
  3. повышает юзабилити вашего сайта

Способ 4-ый: Продвинутый

Если вы не хотите тратить много времени на публикацию событий, просто разместите на своем сайте готовый модуль афиши, настройте его внешний вид, и все ваши анонсы вместе с виджетами регистрации будут автоматически подгружаться с TimePad на ваш сайт.

Преимущества:

  1. участники смогут приобрести билет не на одно событие, а сразу на несколько
  2. не нужно разрабатывать особый дизайн для вашей афиши и копировать анонс каждого события

Способ 5-ый: Соцмедийный

Если вы ведете паблик в соцсетях ВКонтакте или Facebook, установите приложение для покупки билетов.

Преимущества:

  1. возможность быстрой продажи билетов «здесь и сейчас» без перехода на сторонний ресурс
  2. отличное решение при отсутствии сайта или же дополнительный канал продаж

Способ 6-ой: Партнерский

Если вы размещаете анонсы своих мероприятий на ресурсах инфопартнеров, сгенерируйте в личном кабинете индивидуальные ссылки для каждого из партнеров и вы сможете видеть, сколько участников пришло от каждого из партнеров.

Преимущества:

  1. дополнительный канал продаж
  2. удобно отслеживать результаты продвижения и вознаграждать партнеров

Присоединяйтесь к Event.ru
семин Спикеры Global Event.ru Forum: Александр Семин лучшее за месяц Рекомендуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за июль
Спикеры Global Event.ru Forum: Александр Семин Рекомендуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за июль