65
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Как грамотно представить спонсора на площадке? Этим вопросом задавался ни один event-менеджер. Современные мероприятия уже не обходятся обычным размещением логотипа на предметах интерьера: в ход идут хитрые маркетинговые стратегии, художественные и интерактивные инсталляции, использование медийных технологий и другие полезные приемы.

1. Calvin Klein

Для мероприятия Womenin Hollywood dinner журнал Elle превратил зал торжеств отеля Four Seasons, Лос-Анджелес, Беверли Хиллз, в пространство, полностью соответствующее их спонсору Calvin Klein. Вместо откровенного брендинга, организаторы сделали акцент на декоре площадки: стены, ковер, скатерти на столах и другие детали интерьера были выдержаны в минималистическом стиле, в белых и платиновых тонах; все было продумано до мелочей, включая приборы и посуду для блюд.

2. Kohler

На ежегодном мероприятии от журнала Wired все посетители могли спеть караоке и сделать видеозапись своего исполнения в душевой кабине от компании Kohler.

3. Authentic и DIY Network

Над образом настоящей «холостяцкой берлоги» журнал Esquire трудился совместно со многими спонсорами и дизайнерами. И вот, в 2010 году публике был представлен дом с шестью спальнями стоимостью 19 миллионов долларов. Компании Authentic и DIY Network внесли свой вклад, организовав медиа-комнату с телевизорами высокого разрешения и шикарными капитанскими креслами.

4. Graffigna

Некоторые компании заботятся о том, чтобы их бренд оставался заметным даже после окончания мероприятия. Аргентинский производитель вин Graffigna, чьим представителем в Канаде является Corby Distilleries Limited, подарил публике граффити, созданное всемирно известным уличным художником из Буэнос-Айреса. На ноябрьском мероприятии от LexPR Canada во время регистрации и дегустации вин рисунок был торжественно отрыт на «Аллее Граффити» в Торонто.

5. Lexus и Toyota

Участие автомобильных спонсоров заставляет поломать голову над тем, каким образом «втиснуть» автомобиль в общее event-пространство. Агентство Environmental Media Association подало прекрасную идею на этот счет. С помощью компании Warner Brothers была создана специальная площадка для автомобилей-гибридов от Lexus и Toyota. Посетители могли сфотографироваться в экологически чистых автомобилях на фоне живописных стен и зеленого газона.

6. Urban Outfitters

Использование социальных сетей играет ключевую роль в успехе любого мероприятия. Вместо бесполезной раздачи флаеров или телефонного обзвона, достаточно разместить информацию в самых популярных соцсетях. Именно такой подход был использован на концертах, организованных Levi’s и Urban Outfitters. Зрители, опубликовавшие фотографии с концерта в сети Twitter, используя при этом специальные хэштеги, получили подарочные карты от Urban Outfitters.

7. Mayors

Достаточно сложно работать сразу с несколькими спонсорами. В ноябре в Майами был организован гала-вечер в честь 100-летия компании Mayors. Ювелирная компания привлекла много спонсоров, но не хотела, чтобы мероприятие выглядело как рекламная акция. Агентство Joy Wallace Catering Production and Design Team организовало изысканно оформленное пространство со специальным пьедесталом, где модели демонстрировали украшения Mayors. Этикетки и любое напоминание бренда было скрыто во избежание любого напоминания о рекламе.

8. Swarovski

На мероприятии Design Miami знаменитый бренд Swarovski представил комнату с «падающим светом». Инсталляция, площадью 600 квадратных футов, была оснащена 50 механическими устройствами со встроенными кристаллами Swarovski и светодиодными лампами под управлением специальной компьютерной программы. Падая с потолка, белый свет, создавал иллюзию капель света.

9. L’Oréal Paris

Компания L’Oréal Paris, спонсор мероприятия People en Español’s lounge, разместила свой логотип на оригинальных дисплеях, оформленных в форме цветов в большой акриловой вазе. Кроме того, любой желающий мог забрать домой один из подарков от L’Oréal Paris, которые располагались в цветочных вазах рядом со стендом.

10. Behringer

На lounge-вечеринке Lollapalooza от BMF Media компания Behringer, спонсор мероприятия, предложила всем посетителям записать собственный подкаст в импровизированной студии.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии
Tatiana Lomaeva Июнь 4, 2014

Получается Mayors решила совсем не представлять спонсоров и, в том числе, себя, чтобы никого не обидеть?

    Дмитрий Июнь 4, 2014

    Похоже, они решили уменьшить количество своего брендинга, учитывая, что все гости и так знают куда идут, вполне разумно)

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Швейцарские часы и непревзойденный стиль на самой шикарной выставке года Набор первой необходимости event-менеджера
Швейцарские часы и непревзойденный стиль на самой шикарной выставке года Набор первой необходимости event-менеджера