Да, это работа кейтеринговой службы – обеспечить мероприятие вкусной и радующей глаз едой. Но кейтер также имеет и много других задач. Вот десять вопросов, которые нужно задать кейтеринговой компании перед мероприятием, чтобы убедиться, что вы общаетесь именно с тем, кто вам нужен.

1. Какая у вас специализация?

Мэри Микуччи из компании Along Came Mary из Лос-Анджелеса отмечает, что каждая кейтеринговая служба имеет свою специализацию, поэтому очень важно спросить о ней. Задавая этот вопрос, вы будете знать, какая компания отвечает вашим потребностям, кроме того, так вы не упустите замечательные блюда. Спросите: «Как вы можете описать ваши блюда? Что отличает вас от других кейтеринговых компаний?» — советует Рита Гутеканц из Limelight, Чикаго.

2. Что вы можете сделать для аллергиков и гостей с диетическими ограничениями?

Специальные диеты (кошерная, вегетарианская, веганская и так далее) являются серьезной проблемой для некоторых гостей, поэтому убедитесь, что ваша кейтеринговая служба готова обрабатывать запросы по такому питанию — советует Дженнифер Перлаки из компании Mary Giuliani Catering & Events, Нью-Йорк. Это всегда весьма разумно спросить, как именно компания подходит к данному вопросу, особенно когда дело доходит до просьбы в последнюю минуту.

3. Где вы берете продукты?

С ростом популярности использования местной продукции, организаторы мероприятий должны знать, откуда на стол пришли продукты, из которых приготовлены блюда меню, — потому что гости будут так же интересоваться этим. Спросите свою кейтеринговую службу, закупают ли они продукты у местных ферм, поставщиков и распространителей. Если они это делают, обязательно отметьте данный факт в меню.

4. У вас есть лицензия, все необходимые разрешения и страховка?

Не отвлекайтесь на вид и вкус еды, что презентовала вам кейтеринговая служба, просто не забудьте проверить, что компания имеет все необходимые документы -рекомендует Полина Пэрри из компании Good Gracious Events, Лос-Анджелес.

5. Каковы ваши требования к водо- и электроснабжению?

«Нет, это не гламурный и не креативный вопрос! Знание данных деталей имеет решающее значение для успеха мероприятия, — говорит Пэрри — Так как поставщик не сможет готовить пищу без достаточного количества воды и электричества». Этот вопрос является особенно актуальным, если площадка мероприятия находится на открытом воздухе или в необорудованном пространстве.

6. Что включено в ваше предложение?

Карла Рубен из компании Creative Edge Parties напоминает организаторам мероприятий о том, что им следует задать этот вопрос заранее, поскольку некоторые включенные или невключенные в предложение пункты могут иметь большое влияние на общую сумму. Перлаки также рекомендует спрашивать следующее: «Есть ли какие-либо дополнительные расходы, которые не включены в текущее предложение?»

7. Как будет одет ваш персонал?

В то время, как вы проверяете каждую деталь декора мероприятия – чтобы сделать ваше событие эстетическим — не забудьте спросить, как будет одет обслуживающий персонал кейтеринговой службы, так как это тоже влияет на общий вид события и чувства гостей — говорит Пэрри. Алан Данн из компании Tres L.A. добавляет: «Если форма кейтеринговой службы достаточно обычная: черные брюки, белая рубашка, черный галстук, — вы можете рассмотреть вопрос о запросе чего-то другого. Может быть, простые футболки, фартуки и цветки в волосах – именно то, что может лучше соответствовать вашему мероприятию».

8. Как вы распределяете чаевые среди ваших сотрудников?

Микуччи рекомендует спросить о чаевых заранее, чтобы прояснить этот важный вопрос, который также может оказаться достаточно щепетильным. Коммуникация по этой теме также помогает избежать смущения или другой оплошности — говорит Данн, который также рекомендует спросить, позволяет ли компания наличие га мероприятии банок с чаевыми для барменов.

9. Можете ли вы предоставить питание подрядчикам, и если да, то какова будет его стоимость?

Не забудьте – ваши подрядчики должны питаться, и также не забудьте спросить, во сколько вам это обойдется – рекомендует Микуччи.

10. Что вы делаете с остатками пищи?

Спросите, что делает кейтер с любым значительным количеством пищевых отходов — говорит Данн. Отправляет ли он нетронутые блюда в некоммерческие организации, занимающиеся кормлением бедных, или же кейтеринговая служба предоставляет контейнеры для того, чтобы сотрудники смогли забрать оставшуюся еду с собой.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
9March2011resize 5 идей для стартапов. Сервисы, которые нужны организаторам мероприятий forest-800x534 Музыкальный лазерный лес
5 идей для стартапов. Сервисы, которые нужны организаторам мероприятий Музыкальный лазерный лес