71
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Поскольку использование Twitter и Instagram на мероприятиях стало практически обязательным, маркетологи настоятельно советуют использовать хэштеги для привлечения внимания общественности к бренду и, одновременно с этим, для повышения взаимодействия среди гостей. Среди великого множества вариантов размещения event-хэштегов мы выбрали самые креативные вам на заметку.

Хэштег на стене

Самым простым способом привлечь внимание к официальному хэштегу является размещение призыва к действию на стене.

Именно этот ход использовали организаторы рекламной кампании «всплывающего» магазина в рамках промо-акции журнала Wired, которая состоялась в Нью-Йорке в ноябре прошлого года.

Хэштеги на вывесках и указателях

Для того чтобы все гости непременно заметили хэштеги мероприятия достаточно разместить их на указателях и вывесках.

Такой способ в прошлом году выбрали организаторы фестиваля Sweetgreen в штате Мэриленд.

Чем больше — тем лучше

На сегодняшний день ни одно большое мероприятия не обходится без гигантских экранов во всю стену в качестве высокотехнологичного и практичного event-декора, так почему бы не использовать технологии для продвижения хэштегов.

На вечеринке Shops at Target, прошедшей 1 мая в Нью-Йорке, организаторы использовали видеостену для трансляции твитов гостей и фотографий из Instagram с хэштегом мероприятия.

В качестве сувениров

Огромной популярностью на мероприятиях пользуются такие гаджеты как Instaprint, с помощью которых гости могут распечатать фотографии с хэштегом мероприятия из Instagram.

Такие специальные аппараты для печати были размещены на стенах на показе мод в Нью-Йорке, организованном USA Network.

Хэштег на красной дорожке

Те зоны мероприятия, где ожидается появление именитых гостей, чаще всего привлекают внимание публики – например, красная ковровая дорожка.

Этой идеей и воспользовались USA Network, организаторы Upfront Week 2012 в Нью-Йорке. Полотно с официальным хэштегом мероприятия было размещено высоко над ковровой дорожкой, где все прохожие могли его увидеть.

Оформление входа V.I.P.

Вход в зону V.I.P. тоже может стать местом для размещения хэштега.

Например, 19 апреля гости ежегодного благотворительного бала в художественном музее Онтарио оценили дизайнерские таблички с хэштегом на входе в V.I.P. лаунж-зону.

Хэштеги на билетах

Красочные пластиковые или бумажные браслеты используются в качестве входных билетов на концертах, фестивалях и других крупных мероприятиях. Кроме основной функции они могут быть послужить и в рекламных целях.

Чтобы поощрить гостей ежегодной благотворительной вечеринки в саду загружать фотографии в Instagram, сотрудники Музея современного искусства MOMA в Нью-Йорке раздавали у входа браслеты с хэштегом #PitG2012.

Хэштег на печатных материалах

Приглашения и программки содержат основную информацию о событии — дату, время, место проведения и даже тип дресс-кода. Дополнительно программу можно разбавить и официальным хэштегом.

Об этом способе не забыли организаторы Shorty Awards в Нью-Йорке 26 марта 2014 года.

Хэштег в неожиданном месте

Каждое мероприятие имеет главную зону, где разворачивается основное действие, но место для размещения хэштега может быть где угодно.

Именно так решили организаторы вечеринки по случаю релиза фильма Project X в 2012 году в Лос-Анджелесе. Visionary Group изготовили для события бассейн, на дне которого и был размещен официальный хэштег.

Функциональные предметы с хэштегом

Более тонкий подход заключается в использовании хэштега на салфетках.

Гости первой премии Social Media in Travel & Tourism Awards в Нью-Йорке заметили хэштег на салфетках в коктейльном баре.

Хэштег как элемент декора

Отличной идеей станет включение хэштегов в общий декор мероприятия.

Этот простой прием применялся на пресс-показе по случаю запуска нового аромата Too Too от в Betsey Johnson в 2011 году. Организаторы поставили перед дизайнерами задачу максимально гармонично расположить хэштеги на элементах декора welcome-зоны и зон отдыха.

Хэштеги в местах массового скопления гостей

Почти всегда самым людным местом на вечеринке становится бар. Для размещения хэштега в баре можно использовать практически любой предмет, начиная event-меню и заканчивая бирдекелем.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Интерактивный танцующий силуэт для оформления сцены и экранов!
 Отмените все мероприятия. Абсолютно все.
Интерактивный танцующий силуэт для оформления сцены и экранов!
 Отмените все мероприятия. Абсолютно все.