Традиционный для подобных вечеров аукцион сегодня уже слишком традиционен. Современные организаторы меняют свои ориентиры в сторону необычных концептов, новых идей оформления и интерактива на таких мероприятиях, при этом не меняя своей основной миссии. Вот несколько способов иначе обыграть стандартное благотворительное мероприятие.

Интересные дополнения

Вместо формального аукциона лучше устроить что-то активное, игровое. Например, можно организовать карнавал с необычными играми вроде гигантской башни Jenga или гонки крабов-отшельников. Причем заработать средства можно с помощью продажи билетов на такое мероприятие или на ставках.

Можно продавать участникам проездные билеты и составлять по их маршруту квест с заданиями до места проведения финального мероприятия. Такое вовлечение поспособствует хорошему настроению и большему расслаблению участников благотворительного вечера, и тогда они охотнее поддержат вашу организацию.

Стратегическое планирование дат мероприятия

Попробуйте привязать даты своего мероприятия к каким-то массовым праздникам вроде Хэллоуина. +100 к изобретательности гарантировано.

Если планируется крупное спортивное состязание, устройте на этой волне соревновательное мероприятие среди профессиональных спортсменов или спортсменов-любителей. Ведь ничто так не сближает людей в командах, как дух соперничества.

Уход от стандартного ужина

Сближению гостей также поспособствуют придуманные вами альтернативы обычным посиделкам за столом. Пусть гости путешествуют, например, между своеобразными дегустационными «станциями» в виде открытых багажников машин, где расставлены коктейли или закуски. Добавьте еще элемент с голосованием за самую вкусную «станцию» через социальные сети.

 

А для гостей, которым очень понравилась та или иная еда, устройте небольшой магазинчик, в котором они могут купить понравившиеся продукты домой.

Составьте необычное меню, чтобы подстегнуть общественный интерес. Люди всегда хотят попробовать что-то новенькое.

Взаимодействие с новейшими технологиями

Использование технических новинок всегда придает некоммерческим мероприятиям свежести, инновационного духа. Возьмите технологию 3D-мэппинга, сделайте с ее помощью управляемое с iPad видео, наложите его на все пространство, в котором проходит мероприятие, и прибавьте к нему музыку. Wow-эффект гарантирован.

Ту же давнюю идею с портретами гостей на мероприятиях можно переложить на возможности современных планшетов, на которых тоже можно рисовать и публиковать полученные изображения сразу в социальные сети.

Даже если вернуться к аукционам — почему бы не устроить его мобильную версию, когда проведение ставок возможно через специально написанное приложение, позволяющее мониторить весь процесс аукциона.

Продуманный декор

Место проведения — одно из главных составляющих мероприятия. Подсознательно оно настроит гостей на нужный лад, на то, что их ожидает. Это уже мощный инструмент дизайна. Используйте заброшенные склады для выставок современного искусства, расставляйте внутри качели или устраивайте там однодневные тату-салоны. Особое внимание уделите внешнему виду обслуживающего персонала. Нарядите их в необычные костюмы (например, животных), и они начнут приковывать к себе любопытные взгляды гостей.

Попробуйте интегрировать элементы дизайна в сами способы сбора средств на мероприятии. Например, завяжите на ветвях дерева разноцветные пронумерованные ленты. Гость может купить одну из них, зарегистрировать код с ленты на специальном сайте и получить какой-то приз.

На одном благотворительном мероприятии в Сан-Франциско, к примеру, на стенах и столах зала были размещены музыкальные инструменты, которые на первый взгляд выглядели как элементы декора, а на самом деле гости могли купить какой-то из инструментов для учеников местной школы.

Устроить необычное и запоминающееся некоммерческое мероприятие на самом деле легко, просто доверьтесь своей безграничной фантазии.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Scott_Stratten Советы от гуру: Скотт Страттен и 10 основных принципов антимаркетинга 8 Завораживающая event-сцена: идеи с концертов и музыкальных фестивалей, которые вдохновляют
Советы от гуру: Скотт Страттен и 10 основных принципов антимаркетинга Завораживающая event-сцена: идеи с концертов и музыкальных фестивалей, которые вдохновляют