19
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В последнее время все больше людей посещают выставки. По данным Центра исследований выставок, эта тенденция будет продолжаться. Организация выставочного пространства влияет на то, какое впечатление получат участники и экспоненты от выставки в целом.

Кэрол Фоджтик является старшим вице-президентом Hall-Erickson — компании, которая организовывает и проводит более десяти выставок каждый год. Ниже приведены советы Фоджтик о том, как сделать эффективным выставочное пространство.

1. Создавайте равнозначные условия для всех

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мы чередуем большие стенды с малыми по всему выставочному пространству, также стараемся разбавлять стенды крупных компаний небольшими. Таким образом, не очень известные экспоненты могут получать трафик, который движется к крупным стендам.

2. Распределяйте трафик

puffer1

Например, обращайте внимание на вход – люди не должны сразу же попадать в основную аллею – гости выставки должны выбрать, куда им идти: налево или направо – таким образом, никто на выставке не получит первую волну посетителей.

3. Ликвидируйте «мертвые пространства»

Holiday-Fair-Booth-5

Убедитесь, что экспоненты располагаются рядом или напротив других экспонентов и никто из них не «смотрит» на глухую стену. Даже рядом с теми экспонатами, стенды которых открыты со всех сторон, мы размещаем другие стенды со всех четырех сторон.

4. Проявляйте творческий подход по отношению к колоннам

04

Колонны могут быть проблемой, поэтому мы стараемся сделать все, чтобы они не попадали на стенды участников. Если же колонны все же случаются оказаться на стенде, вы можете получить разрешение от организаторов на то, чтобы превратить эти столбы в рекламные места.

5. Обращайте внимание на поперечные проходы

luc5

Нужда в использовании поперечных проходов мешает посетителям пересекать выставочное пространство только по одному проходу, а это дает доступ посетителей к большему количеству экспонентов.

6. Предоставляйте посетителям повод задержаться

Exhibit

Это может быть сделано различными способами: например, через поощрение экспонентов делать живые демонстрации. Также эффективным является наличие на выставке сети лаунджей или VIP-пространств.

7. Создавайте демонстрационные павильоны

alde 496x317

Это может быть единственный дисплей с новыми продуктами, доступными на выставке, или же вы можете организовать несколько дисплеев, разбросанных по всему выставочному пространству. Иногда мы также проводим конкурсы рядом с дисплеями, например, просим посетителей проголосовать за свои любимые новые продукты.

8. Стратегически размещайте место питания

8d3a3e75434dae95364ee5b1e9f3c246

Питание способствует трафику — имейте это в виду.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии
Вера Ноябрь 19, 2013

Не совсем поняла про поперечные проходы… Это хорошо или плохо? :)

Dmitry Декабрь 14, 2013

Это хорошо для экспонентов) чем больше петляет посетитель, чем больший путь он проходит — тем большее количество стендов он увидит.

Это как хлеб и молоко в разных и самых дальних углах продуктового магазина)

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Открытие крупнейшего в России дилерского центра Рольф Порше Ясенево Самые необычные места для свадеб в Великобритании. Часть 1
Открытие крупнейшего в России дилерского центра Рольф Порше Ясенево Самые необычные места для свадеб в Великобритании. Часть 1