Мода на селфи растёт день ото дня. Профессионалы event-бизнеса знают, как использовать повсеместную любовь к селфи в своих целях. Судите сами: знаменитый снимок актрисы Ellen Degeneres на церемонии вручения премии Оскар в начале этого года имеет больше просмотров, чем само мероприятие, и является самым популярным фото за всю историю Twitter.

1. Залог успешного селфи — отлично выглядеть

Охотнее всего мы фотографируемся, когда уверены в своей внешности. На любом мероприятии весьма кстати будут стенды, где всем желающим смогут сделать причёску или профессиональный make-up. Отличной идеей будет разместить на зеркале бьюти-бара хэштеги или название события, как это сделали на мероприятии Colgate Optic White в Лос-Анджелесе. Гости, во время того, как им делают причёску или наносят макияж, смогут коротать время, фотографируя себя в зеркале.

2. Больше деталей

На BMF Music Lounge во время музыкального фестиваля Coachella спонсор мероприятия компания Tide создала все условия для того, чтобы сделать отличное селфи и тут же поделиться им в сети. Любому желающему можно было сделать селфи на фоне украшенного цветами зеркала с хэштегом #TidePlus.

3. Ассистенты

Совсем недавно event-агентства Event Farm и Hyper Vocal организовали в Carnegie Library мероприятие «2.0: The New Media Party». На площадке работала целая команда ассистентов от компании Microsoft, так называемая «Selfie Squad», помогающая посетителям сделать качественные селфи. Все снимки немедленно публиковались в соцсетях с хэштегом #NewMediaParty.

4. Увлекательный конкурс

Во время рождественских каникул британский бренд одежды Ted Baker использовал обычай целоваться под ветвями омелы в своей праздничной промо-акции. Рядом с одним из магазинов в Нью-Йорке они разместили двадцати-футовую алюминиевую омелу, созданную компанией Kin Design. Все желающие могли запечатлеть свой поцелуй и разместить его в сети Twitter или Instagram с тэгом #KissTed. Затем с помощью специального приложения, снимки выводились на огромный монитор, расположенный напротив главного входа в магазин. В Рождественский вечер была выбрана одна из фотографий, а победителям подарили четырёхдневный отдых на двоих в отеле St. Regis Hotel в Абу-Даби.

5. Декорации

В этом году online-издание xoJane устроил вечеринку в Остине, штат Техас, которая прославилась среди посетителей возможностью сделать прекрасные селфи. Снимки гостей сразу же помещались на специальную стену, украшенную неоновой и ультрафиолетовой подсветкой.

6. Возможность потрогать и примерить

Специально для гостей фестиваля Coachella компания OtterBox выпустила новую серию чехлов для телефонов. Для продвижения товара был организован специальный стенд с зеркалом, где каждый мог сделать фото своим собственным телефоном в чехле новой серии и выложить его в сеть.

7. Визуальные средства

Для хороших селфи всегда пригодится дополнительный реквизит. Во время рождественских каникул компания W Fort Lauderdale разместила на территории отеля девять тематических тантамаресок, стендов с прорезью для головы. Сделав снимок, можно было сразу же залить фото в Instagram, Facebook или Twitter с хэштегами #WFortLauderdale и #BringtheBright.

8. Подарки

Далеко не все селфи делаются спонтанно. Вознаграждение может стать отличным стимулом! Например, на международном авто-шоу в Нью-Йорке первые 100 участников, разместивших селфи с постером шоу, получали бесплатные пригласительные билеты на открытие.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
card box 18 идей ящичков для поздравительных открыток на мероприятии Особенности организации молодежных мероприятий Особенности организации молодежных мероприятий
18 идей ящичков для поздравительных открыток на мероприятии Особенности организации молодежных мероприятий