35
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Мода на селфи растёт день ото дня. Профессионалы event-бизнеса знают, как использовать повсеместную любовь к селфи в своих целях. Судите сами: знаменитый снимок актрисы Ellen Degeneres на церемонии вручения премии Оскар в начале этого года имеет больше просмотров, чем само мероприятие, и является самым популярным фото за всю историю Twitter.

1. Залог успешного селфи — отлично выглядеть

Охотнее всего мы фотографируемся, когда уверены в своей внешности. На любом мероприятии весьма кстати будут стенды, где всем желающим смогут сделать причёску или профессиональный make-up. Отличной идеей будет разместить на зеркале бьюти-бара хэштеги или название события, как это сделали на мероприятии Colgate Optic White в Лос-Анджелесе. Гости, во время того, как им делают причёску или наносят макияж, смогут коротать время, фотографируя себя в зеркале.

2. Больше деталей

На BMF Music Lounge во время музыкального фестиваля Coachella спонсор мероприятия компания Tide создала все условия для того, чтобы сделать отличное селфи и тут же поделиться им в сети. Любому желающему можно было сделать селфи на фоне украшенного цветами зеркала с хэштегом #TidePlus.

3. Ассистенты

Совсем недавно event-агентства Event Farm и Hyper Vocal организовали в Carnegie Library мероприятие «2.0: The New Media Party». На площадке работала целая команда ассистентов от компании Microsoft, так называемая «Selfie Squad», помогающая посетителям сделать качественные селфи. Все снимки немедленно публиковались в соцсетях с хэштегом #NewMediaParty.

4. Увлекательный конкурс

Во время рождественских каникул британский бренд одежды Ted Baker использовал обычай целоваться под ветвями омелы в своей праздничной промо-акции. Рядом с одним из магазинов в Нью-Йорке они разместили двадцати-футовую алюминиевую омелу, созданную компанией Kin Design. Все желающие могли запечатлеть свой поцелуй и разместить его в сети Twitter или Instagram с тэгом #KissTed. Затем с помощью специального приложения, снимки выводились на огромный монитор, расположенный напротив главного входа в магазин. В Рождественский вечер была выбрана одна из фотографий, а победителям подарили четырёхдневный отдых на двоих в отеле St. Regis Hotel в Абу-Даби.

5. Декорации

В этом году online-издание xoJane устроил вечеринку в Остине, штат Техас, которая прославилась среди посетителей возможностью сделать прекрасные селфи. Снимки гостей сразу же помещались на специальную стену, украшенную неоновой и ультрафиолетовой подсветкой.

6. Возможность потрогать и примерить

Специально для гостей фестиваля Coachella компания OtterBox выпустила новую серию чехлов для телефонов. Для продвижения товара был организован специальный стенд с зеркалом, где каждый мог сделать фото своим собственным телефоном в чехле новой серии и выложить его в сеть.

7. Визуальные средства

Для хороших селфи всегда пригодится дополнительный реквизит. Во время рождественских каникул компания W Fort Lauderdale разместила на территории отеля девять тематических тантамаресок, стендов с прорезью для головы. Сделав снимок, можно было сразу же залить фото в Instagram, Facebook или Twitter с хэштегами #WFortLauderdale и #BringtheBright.

8. Подарки

Далеко не все селфи делаются спонтанно. Вознаграждение может стать отличным стимулом! Например, на международном авто-шоу в Нью-Йорке первые 100 участников, разместивших селфи с постером шоу, получали бесплатные пригласительные билеты на открытие.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

18 идей ящичков для поздравительных открыток на мероприятии Особенности организации молодежных мероприятий
18 идей ящичков для поздравительных открыток на мероприятии Особенности организации молодежных мероприятий