Вне зависимости, что за мероприятие вы планируете провести в своем офисе (будь то официальное совещание сотрудников или небольшой ивент для клиентов), мы предлагаем вашему вниманию несколько идей, из которых вы сможете почерпнуть вдохновение для того, чтобы сделать ваше событие запоминающимся, пусть даже оно состоится в том месте, которое вы видите каждый день!

Десерты, свежие соки и нейл-арт

PR-компания BWR (Лос-Анджелес) провела мероприятие, посвященное весенним и летним специальным предложениям для клиентов. У себя в офисе она организовала десертный бар в розовых и зеленых тонах. Кроме него, на мероприятии можно было поработать над созданием своего собственного аромата, сделать нейл-арт, вкусить кексов от Georgetown Cupcake и выпить свежевыжатых соков от Pressed Juicery.

3_79

Карта социальных сетей

Чтобы обмен информацией в Интернете сделать проще для огромного количества влиятельных гостей из СМИ, BWR напечатал «социальную карту», которая четко демонстрировала место каждого гостя на площадке, там же были указаны соответствующие хэштеги для Instagram’а и Twitter’а.

bwrsocialmediamap

«Сырое» мероприятие

Raw Design отметила свое новоселье в Торонто с осознанием того, что мероприятие дизайн-компании должно быть стильным. Ивент прошел под знаком «raw» (сырой). Новый офис был превращен в минималистское, готовое к вечеринке пространство. Еда на мероприятие всячески подчеркивала «сырую» тему: компания Barone and Tong предоставила станцию с сашими, устричный бар, закуски из говяжьей вырезки и лосося тандури. Все это подавалось на блюдах в виде гранитных плит и световых коробов. Длинный стол был заполнен зеленью в горшках, которую на глазах гостей персонал превращали в салаты. При входе на мероприятие гости получали свежесрезанную ветку клена.

urbantoronto-6013-19195

Пончики собственного приготовления

Попробуйте подать всеми любимый десерт du jour креативно: для мероприятия в Бостоне компания Catered Affair установила бар с пончиками на палочке. Таким образом, гости могли самостоятельно выбрать то, с чем съесть свой пончик: с цветным сахаром, конфетами или с чем-то еще.

2-25

Они поменялись офисами

В рамках празднования своей годовщины компания Leo Burnett организовала мероприятие в каждом из своих офисов по всему миру. В Чикаго около 1 000 сотрудников начали свой день с меню от кейтеринговой компании Hearty Boys: тайских булочек с заварным кремом, кунжутными шариками с бобовой пастой и посыпанной кокосом выпечкой из тыквы. «Наш офис в Великобритании взял на себя инициативу по разработке основной темы мероприятия, и они ее придумали – «Попробуй что-нибудь новое», — рассказывает Мишель Махони, hr-менеджер американского офиса. После мозгового штурма, который, казалось, не закончится никогда, Мишель и ее команде пришла в голову идея на день поменяться офисами с тайским подразделением Leo Burnett.

1_83

Шаффлборд и немного наличных

Чтобы немножко отвлечься от тайской темы мероприятия, на других этажах офиса Leo Burnett проводились различные активности: например, турнир по шаффлборду в стиле диско. «Кроме лобби, главный центр праздника расположился на 21-м этаже», — рассказывает Махони. Там сотрудники в рамках многолетней традиции Leo Burnett получили по 74 USD наличными: на годовщину компании ее работники получают по 1 USD за каждый год существования агентства.

2_78

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
bad-invite-herobox01 Как приглашения могут отпугнуть гостей от вашего мероприятия Q2BAO-crop Самые крупные обрушения сцен на мероприятиях
Как приглашения могут отпугнуть гостей от вашего мероприятия Самые крупные обрушения сцен на мероприятиях