Грамотный event-менеджер продумывает все детали мероприятия от количества приборов на столах до выхода артистов и ведущего. Настоящий профессионал знает, как рассадить гостей, где установить сцену, как подобрать свет и музыку. Однако кроме этого, стоит задуматься о цвете, выбранном для события, ведь цвет влияет на настроение гостей и впечатление от вечера. Такое воздействие объясняется тем, что каждый оттенок в нашем подсознании ассоциируется с определенными эмоциями, чувствами и даже предметами.

К примеру, красный  цвет страсти, любви, силы. Неудивительно, что именно в красном стиле обычно оформляют вечеринки в честь Дня Святого Валентина. В 2012 году этот цвет стал основным в декоре премии Emmy, видимо организаторы хотели лишний доказать силу и значимость заветной статуэтки.

Согласно исследованиям, оранжевый и желтый ассоциируются с теплом, добротой и заботой. Это цвета лета и теплой осени. Голубой, с другой стороны, символизирует спокойствие и доверие. Как советует  event-организатор Джес Гордон: «Если вы устраиваете корпоративное мероприятие, где логотип компании  не главный фактор, при оформлении интерьера старайтесь использовать мягкие цвета  это создаст расслабленную, дружелюбную обстановку».

Зеленый уже стал синонимом слов гармония, естественность, натуральность. И, возможно, это уже выглядит банально и избито, но практически все эко-мероприятия – зеленые. Организаторы придерживаются такой гаммы, чтобы еще раз подчеркнуть главную идею эко-события и привлечь нужную публику. Согласитесь, будет необычно увидеть эко-ярмарку под открытым небом в ярко красных тонах  эффектно, но все-так странно.

Фиолетовый, сиреневый и лиловый  цвет достатка, роскоши, влияния. Эти тона нередко используется декораторами для гала-ужинов, балов и других мероприятий высокого уровня. В частности, благотворительный бал в Вашингтон был оформлен в таких оттенках и даже получил название «Сиреневый дождь».

А розовый, близкий к благородным лиловым оттенкам, имеет совершенно другое значение. С изобретением куклы Барби и после ее невероятной популярности во всем мире, розовый  цвет для девочек, цвет девичника, baby shower и sweet sixteen. Именно так. И видимо, так и останется. Вы не увидите торжественную премию или инаугурацию в розовых тонах. Как и не встретите логотип серьезной финансовой или юридической компании розового цвета.

Наконец, белый и черный цвета. Белый, как всем известно, символ чистоты и непорочности. Именно поэтому из покон веков невеста должна идти к алтарю в белом платье. Черный, наоборот,  власть, сила и мистика. Это основной цвет на Halloween вечеринках и в фильмах ужасов. В event-декоре у белого и черного есть и другое назначение. Это самые нейтральные цвета и воспринимаются нашим взглядом как фоновые. Следовательно, если на мероприятии вы планируете представить гостям новый продукт или новую программу, и хотите, чтобы гостей ничего не отвлекало и не раздражало, для декора площадки выберете бело-черную гамму.

Доказано, что человек воспринимает от 70% до 90% информации за счет зрения. И цвет может сыграть не последнюю роль в успешности события. Кейт Смит, президент и главный эксперт в компании Sensational Color, советует: «Ваша цель  не просто организовать мероприятие, а сделать его запоминающимся, и цвет вам в этом поможет». 

Присоединяйтесь к Event.ru
event Приглашение, от которого невозможно отказаться forum Спикеры – представители клиента на Global Event.ru Forum 2014
Приглашение, от которого невозможно отказаться Спикеры – представители клиента на Global Event.ru Forum 2014