Приглашение – это ваш первый шанс произвести впечатление на своих гостей. Если оно содержит в себе ложное сообщение, в день мероприятия вы можете не дождаться большей части своей аудитории… Ниже описано то, какими не должны быть ваши приглашения.

Нелепые дополнения

Как вы считаете, будет ли оригинальным и креативным вместе с приглашением на пляжную вечеринку послать гостю горстку белого песка? Вполне возможно. Но помните, что песок липнет, рассыпается и в итоге приводит получателя приглашения в бешенство. «Вещи, которые выпадают из приглашений (например, блестки или песок), вызывают огромное разочарование в начинающихся отношениях «гость-мероприятие», — говорит Марк Фридланд, ветеран в создании приглашений и человек, который также делает конверты для победителей премии «Оскар». «Все это рассыпается на ковер, на вашу собаку или кота и совсем не выглядит привлекательным. Затем вы начинаете проклинать организаторов будущего мероприятия. Так, приглашение становится причиной непосещения…»

33d832abd2c44c4483ea248e85876446

Веселые шрифты

Возможно, вы нисколько не удивитесь, но когда в социальных медиа мы разместили опрос о том, почему приглашение на мероприятие не было принято, мы получили множество ответов, где в качестве основного «Нет!» фигурировало чувство юмора! Веселый дизайн, будь он представлен в виде глупых шрифтов или других элементов приглашения, означает, что организатор вечеринки ничего не знает о стиле. И это не сулит ничего хорошего для стиля мероприятия в целом.

font-unusual

Солянка из спонсоров

Если гости не знают, кто является хозяином и организатором мероприятия, то они вряд ли примут в нем участие. «Иногда на приглашении мы видим огромное количество логотипов спонсоров, и становится трудно сказать, кто проводит мероприятие, а кто представляет спонсоров», — говорит Кара Клейнхаут из компании Caravents. «Приглашение всегда должно четко демонстрировать, кто является хозяином мероприятия, чтобы гостям было понятно, кто есть кто, — говорит она. — Мы всегда ищем и находим наиболее элегантный способ визуально представить различные логотипы на одном пригласительном».

vehicles_brands-wallpaper-800x600

Опечатки и ошибки

Ошибки в правописании или в содержании (например, дата, которая не соответствует дню недели) не только приводят к путанице, но и заставляют будущих гостей задуматься, стоит ли данное мероприятие посещения? «Мы очень трепетно относимся к опечаткам и качеству печати, так как это иногда может свидетельствовать об отсутствие внимания к деталям, и это ощущение часто переносится на будущее событие», — говорит Эндрю Браун из компании MacKenzie Brown Design. Говоря о точности, все имена ваших гостей должны быть правильно написаны. «Если кто-то недавно овдовел или развелся, не ставьте инициалы мужа или жены на приглашение, — говорит Фридланд. – Воспользуйтесь поиском в Интернете и уточните данный вопрос».

651808

Проявление спешки

Никто не хочет идти на мероприятие, которое было организовано небрежно и в спешке, таким образом, потенциальные гости, получившее приглашение, сделанное в последнюю минуту, могут сделать предположение, что мероприятие будет таким же. «Если кто-то не тратит время на то, чтобы создать красивое визуальное приглашение, он, вероятно, не выкладывается и при организации мероприятии», — говорит Хизер Хоуп-Эллисон, основатель компании TIL Lifestyle Marketing & Events.

Invitation card and roses

Неправильные партнеры

Будьте осторожны в выборе спонсора мероприятия, потому что бренд партнера может отвадить от вашего мероприятия потенциального гостя в тот момент, когда он или она только открывают приглашение. «Я нормально отношусь к незнакомому бренду и к тому, что он будет мне представлен на мероприятии, но если в мероприятии участвует бренд, который, по моему мнению, представляет низкое качество, я, скорее всего, не пойду на event», — говорит Хоуп-Эллисон. «Благодаря тому, что сейчас проходит огромное количество конкурирующих событий, организаторы которых рассылают множество приглашений, решающим фактором в принятии решения «идти /не идти» для гостя являются тип события и само приглашение, лишь затем следуют дата, время и место».

BaD-As-IV-Sponsors

Слишком частые приглашения по e-mail

В наши дни электронные приглашения не являются дурным тоном. Но с ними нужно обращаться разумно. «Если мне пришло приглашение по электронной почте, я обращаю внимание на его графику и на то, сколько раз мне его продублировали», — говорит Кэрри Вик, владелец одноименной PR-компании. «Если я получаю одно и то же электронное приглашение несколько раз, для меня это является сигналом того, что организаторы не могут набрать нужное количество человек на свое мероприятие».

1305297124kisisel-ofke-kontrolu-mkl

Озадачивающий дресс-код

«Высококлассный и артистичный», «Шик L.A.»… Эти фразы звучат интригующе, но они на самом деле не говорят гостям, в чем им прийти на мероприятие. «Вы пытаетесь быть милым и веселым, но расплывчатые инструкции по отношению к дресс-коду наводят на ваших будущих гостей только больше тревоги. Иногда это звучит очень глупо, например, «празднично-сенсационный». Что это вообще значит?», — говорит Фридланд. «Приглашение не должно приносить беспокойство вашим гостям».

24234_html_56ff537f

Приглашение гостей через Facebook

Фридланд относит такой тип приглашения к категоричному «Нет!». Facebook полон сообщений от других брендов, друзей и рекламы. Для человека зачастую бывает даже трудно заметить, что он был куда-то приглашен. Также потенциальные гости, возможно, не так часто, как вы это предполагаете, заходят на свою страничку. Если вы все же решите использовать данную опцию, сохраните список приглашенных невидимым для других. И относитесь ко всем гостям одинаково: приглашайте их в одном и том же формате, в одно и то же время, — будь то электронное, печатное приглашение или приглашение при помощи социальных медиа.

un-jeu-tentant-mais-tres-vite-supprime

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
531959_472807209458610_1381596248_n Infogr.am — онлайн-инструмент для создания инфографики PAR331423 Идеи для мероприятий в офисе
Infogr.am — онлайн-инструмент для создания инфографики Идеи для мероприятий в офисе