24
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Использование хэштегов становится всё более легким, дешевым и эффективным способом взаимодействия и информирования в социальных сетях. Настоящие профи event-индустрии постоянно придумывают новые креативные способы их продвижения.

Мы представляем вам несколько свежих идей от наших зарубежных коллег, которые могут пригодиться вам в организации мероприятий.

1. Расположите хэштеги рядом с основными фишками

хэштеги на мероприятии

Если на вашем мероприятии в запасе имеется какая-нибудь интересная декораторская фишка, то некоторые гости обязательно захотят сфотографировать этот элемент. Стратегически важным решением будет разместить в таком месте хэштег.

Например, на мероприятии «British Airways» в Лос-Анджелесе хэштеги были выделены на передних стеклах британских черных ретро автомобилей времен основания компании.

2. Поместите хэштеги там, где гости не смогут их пропустить

хэштеги на мероприятии

Хэштеги нанесенные на предметы, которые гости держат в своих руках на протяжении всего события, скажем, программка мероприятия или карточка рассадки, просто не могут быть проигнорированы или забыты.

Вот, к примеру, карточка рассадки для мероприятия, организованного в прошлом году журналом «Essence» в Беверли-Хиллз.

3. Добавьте хэштеги в активности для гостей

хэштеги на мероприятии

Когда мероприятие неразрывно связано с красотой, уходом за ней или лечением, гостям, чаще всего, предлагается испробовать на себе ту или иную услугу, будь то новая укладка или свежий маникюр.

В VIP лаунж-зоне канала HBO во время премии «Эмми» в Лос-Анджелесе, в качестве бонуса гостям предлагался маникюр от «Marc Jacobs Beauty».

4. Используйте хэштеги для поощрения общения

хэштеги на мероприятии

Такое решение пришло в голову организаторам мероприятия «Target». Меню предлагало гостям взаимодействовать и общаться со своими соседями по столу через социальные сети.

5. Задействуйте подсознание гостей

хэштеги на мероприятии

Иногда тонкий намек на рекламу действует гораздо сильнее самой рекламы.

Например, для рекламной акции своей новой коллекции ювелирных изделий в Лос-Анджелесе ювелирный дом «Pandora» незаметно разместил хэштеги на громадных цветочных горшках.

6. Напечатайте хэштеги там, где гости обязательно задержатся

хэштеги на мероприятии

Хэштеги должны быть замеченными в местах, где гости проводят большую часть своего времени. Конечно, таким местом должна стать фотозона.

Хэштег «Evian» на «South Beach Wine & Food Festival» в Майами был размещен прямо на стенде торговой марки.

7. Создайте заметные места для хэштегов

хэштеги на мероприятии

Если подойти к этой затее с размахом, может получиться очень даже интересная идея.

Для дополнительной рекламы предстоящего международного фестиваля «Cannes Lions» организаторы мероприятия разместили огромный 3-D щит. Цифровой экран функционировал в ночное время, а в течение дня плакат размещал статический образ с хэштегом мероприятия.

8. Сделайте хэштеги съедобными

хэштеги на мероприятии

Хэштеги на еде — это не просто вкусная идея, это приманка для ярых поклонников Instagram.

Вот такое приглашение на мероприятие «Time Warner Cable Studios» в рамках «Super Bowl» в Нью-Йорке было выслано гостям.

9. Разместите хэштеги на зеркалах

хэштеги на мероприятии

Ни для кого не секрет, что многие любят фотографировать себя и своих друзей. Так что, расположив свой хэштег на зеркале, вы привлечете внимание фанатов селфи.

Главное, не увлекайтесь хэштегами чересчур!

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Съедобные сигары: 7 оригинальных закусок 6 идей использования аквариумов в оформлении банкетных столов
Съедобные сигары: 7 оригинальных закусок 6 идей использования аквариумов в оформлении банкетных столов