18
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Количество активных пользователей мобильных технологий продолжает расти достаточно быстрыми темпами. По данным ComScore, более 138 миллионов человек в США являются владельцами смартфонов (данные приведены по состоянию на апрель 2013 года), с начала января этот показатель вырос на 7%. У одной трети взрослых американцев есть собственный планшетный компьютер, эта цифра увеличилась почти вдвое по сравнению с прошлым годом (данные Pew Internet & American Life Project). Подобные статистические данные являются хорошей новостью для ивент-менеджеров: сейчас гости мероприятия могут использовать не печатную программу, а ее электронную версию, они могут делать заметки в процессе мероприятия, обмениваться контентом события в своих социальных сетях и так далее. Ниже представлено девять советов, которые должны помочь сделать так, чтобы гости использовали свои мобильные устройства во время ивента наиболее эффективно.

1. Обеспечьте быстрый Wi-Fi, доступ к которому был бы бесплатен для ваших гостей.

 

2. Проверьте сигнала сети и убедитесь, что он достаточно силен и хорошо работает по всей площадке.

 

3. Предоставьте гостям четкую инструкцию о том, как получить доступ к Wi-Fi.

 

4. Создайте оптимизированный для мобильных устройств веб-сайт или мобильное приложение для обмена программой мероприятия, схемами площадки, презентационными материалами и другие полезными документами.

В случае создания приложения, “дайте людям четкие инструкции, как его скачать и наиболее эффективного использовать”, — говорит Мидори Коннелли, владелец компании AVGirl Productions. “И не сосредотачивайтесь исключительно на гостях мероприятия. Важно, чтобы экспоненты, спонсоры и спикеры тоже знали, как можно использовать приложение”.

 

5. Организуйте регистрацию при помощи штрих-кода или QR-кода, которые могут быть на мобильных устройствах гостей.

 

6. Создайте комфортные зоны отдыха.

“Некоторые люди используют мобильные устройства, чтобы разговаривать с людьми, и когда они это делают, они хотят сидеть, а не стоять”, — говорит Мишель Бруно, владелец Bruno Group Signature Events. “Наблюдение за сотней растянувшихся на полу людей в деловых костюмах и юбках, может означать не что иное, как большой провал мероприятия”.

 

7. Убедитесь, что на площадке существует достаточное количество розеток или же поставьте специальные зарядочные станции.

 

8. Опубликуйте хэштег мероприятия – чтобы гости смогли легко обмениваться контентом в социальных сетях.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Defqon.1 – танцевальный фестиваль с фантастическим светом от Q-dance Фишки июня от Eventum Premo
Defqon.1 – танцевальный фестиваль с фантастическим светом от Q-dance Фишки июня от Eventum Premo