17
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Замороженные произведения искусства до сих пор являются одним из самых горячих зарубежных трендов event-декора независимо от времени года. Ледяные коктейль-бары, интерактивные дисплеи и другие изобретательные способы задействовать скульптуры изо льда на промоакциях и корпоративных вечеринках для вашего вдохновения в нашей подборке.

 

В качестве дополнительной рекламы запуска нового сезона сериала Shameless в январе 2015 телеканал Showtime и студия ледяного дизайна Okamoto создали скульптуру изо льда в форме хэштега с названием шоу и установили ее на одной из нью-йоркских улиц.

 

Гости мероприятия Snowed In at Nokia Plaza от компании Travel Alberta, состоявшегося в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года, участвовали в интерактивном развлечении от организаторов. Все желающие могли попытать счастье и найти призовые ваучеры, замороженные в ледяной горе от Robert Van Diggele.

 

Организаторы мероприятия по случаю открытия нового отделения банка Bank of China в Чикаго, прошедшего в марте 2013 года, решили заменить стандартную церемонию с разрезанием ленточки. Вместо этого устроители создали ледяные кубы с красными буквами, а почетных гостей снабдили миниатюрными молотками.

 

Компания Iceculture из Торонто создала этот шикарный зимный интерьер для частного события. Все элементы коктейльной зоны, включая хрустальные шторы за барной стойкой, были сделаны изо льда.

 

Для одного из заказчиков команда Okamoto Studio создала интерактивную ледяную стену. С помощью ручных инструментов гостям мероприятия предлагалось оставить свой отпечаток на поверхности льда.

 

На мероприятии по случаю запуска показа серии документальных фильмов о русской культуре в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне в сентябре 2011 года в центре зала была установлена ледяная скульптура в виде православной церкви.

 

Для мероприятия в честь запуска новой коллекции Kate Young for Target, прошедшего в Нью-Йорке в апреле 2013, дизайнеры Okamoto Studio подготовили скульптуру с замороженными бутылками.

 

Огромный кусок льда превратился в резную барную стойку для мероприятия White Fairy Tale Love Ball, организованного фондом Naked Heart Foundation в июле 2011 года в пригороде Парижа.

 

В 2011 году для запуска новой летней коллекции Old Navy студия ледяного дизайна Okamoto заморозила 800 пар пляжных вьетнамок внутри гигантской глыбы льда, установленной на Манхэттене.

 

Для 20-го юбилейного приема от Martha Stewart Weddings, состоявшегося в отеле Pierre в Нью-Йорке в октябре 2014 года, студия Okamoto создала ледяные жемчужные раковины для бара с устрицами.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Творим добро или 7 эффективных способов использовать соцсети для мероприятий по сбору средств Как выживать и развиваться event-компаниям в кризис — работающие рецепты от АртНауки
Творим добро или 7 эффективных способов использовать соцсети для мероприятий по сбору средств Как выживать и развиваться event-компаниям в кризис — работающие рецепты от АртНауки