20
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Посетители обычно ожидают от мероприятий наличие чего-либо вкусного поесть и выпить, но именно специальные дополнительные вещи, которые организаторы предлагают посетителям, дольше всего задерживаются в памяти. При помощи небольших «экстра» можно заставить гостей говорить о вашем событии еще долго и держать его в памяти рядом с чувствами благодарности и удивления. Ниже представлены примеры подобных дополнительных вещей.

На случай дождя

7-30

Когда погода на юге США неожиданно испортилась, дождевики-пончо от Warner Brothers послужили отличной защитой от дождя, а также предоставили гостям возможность рекламировать телесериал Arrow («Стрела»).

Гамаки для релаксации

statefarm-eg-27552jpg-1

Участники мероприятия Bonnaroo могли расслабиться в гамаках, а заодно принять участие в розыгрыше VIP-билета в Great State Lounge, организованным компанией State Farm. Страховая компания также предоставляла помощь под названием Bonnaroo Roadside Assistance, которая включала в себя такие бесплатные услуги как помощь с проколотым колесом и разряженным аккумулятором.

Занятия йогой

img-9624jpg_1

На саммите C.E.O. WWD в Палм-Бич были организованы занятия йогой на брендированных ковриках на лужайке. Это позволило гостям отдохнуть и расслабиться.

Парикмахерские услуги

garnier-eg-27518jpg-1

Более 80 000 человек отправились на удаленную ферму, расположенную в штате Теннесси, для того, чтобы посетить фестиваль Bonnaroo Music & Arts. Зная, что гости будут дни и ночи проводить на улице, слушая музыку, бренд Garnier Fructis решил оказывать практические услуги: бесплатное мытье волос и их укладка.

Влажные салфетки и зубочистки

img-1356

На кулинарных фестивалях достаточно легко испачкаться, этому способствуют различные дегустации, мастер-классы и другие мероприятия, поэтому компания Delta предлагала гостям New York City Wine & Food Festival зубочистки, влажные салфетки и освежающие леденцы.

Удобный транспорт

img-7093

В Нью-Йорке в прошлом году компания Turner Broadcasting организовала несколько идущих один за другим ночных мероприятий и, чтобы помочь гостям добраться с одного события на другое, организаторы предоставили велорикши, которые предлагали бесплатный трансфер между площадками.

Вьетнамки в качестве подарка

photo_13

Компания MSNBC во время after-party после ужина White House Correspondents’ Association организовала станцию с вьетнамками, которые были призваны помочь гостям, кто провел весь вечер «на ногах».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Киношоу на вашем мероприятии! Айшток — новый вид зимнего развлечения на мероприятии
Киношоу на вашем мероприятии! Айшток — новый вид зимнего развлечения на мероприятии