Сегодня создание сайта стало вполне привычным этапом процесса подготовки мероприятия. Правильно оформленный сайт может стать не только информационной площадкой мероприятия, местом онлайн-регистрации и продажи билетов, но и инструментом эффективной рекламы с целью привлечения аудитории.

Журналисты сайта Bizbash опросили профессионалов в области веб-дизайна и event-менеджмента, чтобы поделиться с читателями их советами по наполнению таких сайтов.

Представляем 10 наиболее важных элементов event-сайта по версии Bizbash.

1. Основная информация: что, где и когда будет происходить

Название, дата, время и место проведения мероприятия – основной блок информации сайта. Эти данные лучше расположить на главной странице и выделить при помощи шрифта или цвета. Для наглядности можно использовать небольшие календари или мини-карты.

2. Четкое описание цели мероприятия

Цель мероприятия – ещё один важный элемент сайта. Текст с описанием цели должен быть четким и понятным. Его также лучше расположить на видном месте главной страницы или под отдельной вкладкой с соответствующим заголовком.

3. Информация о спонсорах

Очень важно выполнить все договоренности со спонсорами, касающиеся размещения информации о них на сайте мероприятия.

Это могут быть логотипы, названия фирм, список спонсоров или лиц/организаций, которые выразили желание каким-либо образом официально поддержать ваше событие. Не забывайте обновлять данную информацию на сайте.

4. Ссылки на популярные социальные сети

В последние годы социальные сети стали мощным инструментом распространения информации. Не забывайте добавить на ваш сайт ссылки на самые популярные соцсети (Facebook, Twitter, Вконтакте и другие), если вы хотите привлечь внимание большого количества людей.

Посты и группы в социальных сетях также используются event-менеджерами с целью продажи билетов, анонсирования лотов на аукционах и т.д.

5. Ссылка для регистрации

Отведите специальное место на главной странице или отдельную страницу для регистрации и покупки билетов онлайн. Для удобства пользователей обязательно предложите несколько популярных способов оплаты. Кроме того, укажите координаты офиса компании, где также можно приобрести билеты.

6. Информация для волонтеров

6

Если это предполагает программа мероприятия, разместите на сайте всю необходимую информацию для волонтеров. Не забывайте обновлять данные при необходимости.

7. Общая стилистика

Сайт должен быть максимально приближен по стилистике и цветовой гамме к дизайну самого мероприятия.

По мнению опытных event-менеджеров, все рекламно-информационные материалы, приглашения, сайт и мероприятие должны быть оформлены в одной цветовой гамме. Это позволит добиться целостного образа события и поможет донести основную идею проекта.

8. Видео

Сегодня в Интернете есть множество популярных площадок с различными графическими и видеоматериалами. Многие потенциальные посетители вашего мероприятия привыкли посещать их довольно часто.

Помните, что они также привыкли смотреть интересные ролики. Таких людей тяжело заинтересовать с помощью стандартного текста. Чтобы привлечь внимание аудитории, необходимо создать интересные картинки и видео о вашем проекте.

9. Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Добавьте на сайт мероприятия ответы на стандартные вопросы. Также можно разместить на сайте краткую общую информацию о мероприятии, правилах регистрации и т.д. Это поможет оградить консультантов и организаторов от лишней работы, т.к. им не придется отвечать по несколько раз на одни и те же вопросы.

10. Результаты мероприятия

2014-01-24_11h42_43

Обновите информацию на сайте после завершения мероприятия. Можно сделать краткий отчет о результатах, добавить фотографии или видео и т.д.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Chinese-New-Year 10 идей для празднования Китайского Нового года съедобные сигары Съедобные сигары: 7 оригинальных закусок
10 идей для празднования Китайского Нового года Съедобные сигары: 7 оригинальных закусок