10
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

LinkedIn – самая крупная всемирная социальная сеть для профессионалов. Более 250 миллионов пользователей из 200 стран ежедневно заглядывают сюда в поисках нужной информации и контактов. Здесь ищут партнеров по проектам, размещают информацию о вакансиях, обмениваются идеями, создают профессиональные группы и т.д. Здесь ежедневно общаются тысячи опытных специалистов в самых разных сферах.

LinkedIn можно и нужно использовать в рекламных event-кампаниях, если мероприятие имеет конкретную направленность на какую-либо отрасль, тему, на людей определенных должностей и т.д.

2014-03-26_02h18_13

LinkedIn считается более узконаправленной и сложной для продвижения площадкой. Однако при правильном подходе результаты её использования могут превзойти скромные ожидания. В процессе организации событий именно здесь можно найти и привлечь необходимое количество профессионалов в какой-либо области, международных специалистов и т.д.

Предлагаем несколько полезных советов по еvent-продвижению с помощью LinkedIn.

Перед тем, как начать продвигать мероприятие, оформите страницу компании. Максимально подробно опишите деятельность и достижения, укажите ссылки на прошлые проекты, добавьте фотографии, презентации и т.д. Это должна быть информативная страница, а не полупустой блок, в котором нет ничего, кроме названия и логотипа.

Используйте фильтр гостей по конкретной сфере, профессии, городу, стране и т.д. Это поможет отсортировать нужных посетителей.

Применяйте адресную рекламу LinkedIn Ads, которая действует по принципу Google Adwords. По вполне доступной цене вы сможете привлечь немало профессионалов. Выбрать аудиторию для рекламы можно по должности, отрасли, обязанностям, по группам LinkedIn и т.д.

2014-03-26_02h05_15

 

И самое главное – создайте группу LinkedIn, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Уделите особое внимание созданию групп. Это, пожалуй, самый простой и действенный способ продвижения в этой соцсети. Он может дать хорошие результаты, однако требует немало усилий и времени. Поэтому сначала обдумайте, действительно ли ваше мероприятие нуждается именно в таком виде продвижения. Приняв взвешенное решение, следуйте простым советам:

1. Создавайте открытую группу с релевантным названием (используйте ключевые слова, соответствующие названию или цели мероприятия). Это поможет заинтересованным в теме посетителям найти вашу группу через поиск по сайту.

2. Активно приглашайте в группу профессионалов в нужной отрасли. В приглашениях не забудьте указать преимущества или выгоды, которые получит человек от вступления в группу и участия в мероприятии.

3. Наймите специалиста, который будет вести группу и инициировать живые тематические обсуждения, которые могли бы привлечь потенциальных посетителей. Это лучший способ вызвать интерес участников группы и стимулировать их к посещению ваших мероприятий.

4. Обязательно укажите ссылку на группу LinkedIn во всех рекламных материалах и на сайте мероприятия.

5. Наполните группу полезной информацией: 70% – интересный тематический контент, и только около 30% – данные конкретно по предстоящему событию. Покажите, что еvent создается людьми, которые отлично владеют темой (тенденции и состояние отрасли, перспективы, интервью, выступления, аналитика и т.д.).

6. Делитесь контентом в родственных по тематике крупных группах, чтобы привлечь дополнительных участников.

7. Разместите отслеживаемые ссылки на сайт события, чтобы все время контролировать процесс привлечения людей.

8. Используйте метод прямой рассылки всем участникам группы. В электронных письмах можно сообщать детали по мероприятию, высылать приглашения, указывать выгоды для клиентов, делиться ссылками на интересный контент и т.д. Ещё одна хитрость – напишите в письме о скидке на какую-либо услугу или товар всем участникам группы и укажите ссылку на подробности, которые будут находиться на сайте события. Это позволит привлечь больше людей на сайт, где можно будет сразу зарегистрироваться или заказать билеты.

9. И главное – делайте все это заранее. Чтобы получить хороший результат, группа должна существовать минимум несколько недель.

По материалам evvnt.comtriplepundit.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

10 оригинальных альтернатив классическим гостевым книгам Конференция TED 2014 в деталях: самые удачные идеи
10 оригинальных альтернатив классическим гостевым книгам Конференция TED 2014 в деталях: самые удачные идеи