Несмотря на то, что Instagram — достаточно молодая соцсеть, его пользователи являются одними из самых активных в мире, ежедневно в нём постится около 20 биллионов (!) фотографий и иллюстрированных историй. Несмотря на эту статистику, никаких официальных инструментов для продвижения в данной социальной сети пока нет, хотя они регулярно анонсируются. Тем не менее маркетологи уже выработали механизм продвижения в Instagram всего чего угодно, в том числе и мероприятий.

Итак, перед вами полный алгоритм действий, которые нужно совершить, чтобы продвинуть мероприятие в Instagram:

Создаем аккаунт мероприятия в Instagram

Берем существующую сим-карту, которая ещё не привязана ни к одному Instagram-аккаунту, если такой нет в арсенале, то покупаем новую сим карту. Привязать аккаунт к телефонному номеру необходимо для того, чтобы не потерять его (аккаунт), довольно часто при использовании нижеперечисленных сервисов Instagram высылает запрос подтверждения на привязанный телефонный номер.

Заполняем аккаунт подходящим контентом

Например, фотографиями нашей звезды, анонсами мероприятия, фотографиями с прошедших event`ов, выкладываем место и схему проезда, информацию о том, где и за какую сумму можно купить билеты, разыгрываем билеты среди тех, кто напишет про мероприятие в своем аккаунте используя придуманный вами хэштег. Делать все эти манипуляции можно вручную с телефона, а можно воспользоваться сервисами отложенного постинга и в удобном режиме загрузить весь контент с ПК с помощью Onlypult.com, Lattergam.

Ищем свою целевую аудиторию

Целевую аудиторию можно искать разными способами, например, находим сообщества нужной «звезды» или людей увлекающихся нужными нам практиками (вдруг мы продвигаем занятия йогой) во Вконтакте, качаем сборщик данных ВК и «вытаскиваем» аккаунты нужной нам аудитории. После этого загружаем их в сервисы масслайкинга/массфоловинга (например InstaTool PRO) и запускаем автоподписку по нужным аккаунтам.

В этих же сервисах можно автоматически лайкать и подписываться на людей из определенного города, что крайне удобно для региональных мероприятий.

Работаем с лидерами мнений

Можно находить лидеров мнений в нужном нам городе и писать им напрямую, с просьбой (зачастую подкрепленной деньгами или бартером) от своего лица написать о предстоящем мероприятии («от своего лица» не означает, что мы сами не можем написать текст, ведь кто как не мы знает, чем завлечь народ). Более простой и масштабный способ — воспользоваться сервисом посева рекламы в Instagram, например, insta.direct — нужные нам пользователи (пол, возраст, регион, интересы) пишут от своего имени анонсы вашего мероприятия. И тут нужен правильный подход, стандартные рекламные тексты не прокатят, составляйте объявление так, как вы бы написали на личной странице о предстоящем концерте вашего любимого исполнителя. И, конечно, пост должен сопровождаться фотографиями билетов.

Покупка постов в Instagram-пабликах

Наряду с аккаунтами живых людей в Instagram растет количество Instagram-пабликов. В случае с мероприятиями важно понимать целевую аудиторию того или иного паблика. Роль играет не только география, но и тематика — бизнес, кулинария, гастрономия. Крупные бизнес-семинары, особенно с высоким прайсом, или международные форумы не имеют четкой географии, поэтому «пиарить» его можно и нужно не в рамках именно географии, а в рамках интересов подписчиков аккаунтов. Найти нужные паблики можно на всяческих форумах, в пабликах Вконтакте есть даже Instagram-аукционы рекламных постов в различных пабликах, где цену устанавливаете вы.

Важное

Нюанс продвижения события в Instagram заключается в том, что не всегда можно отследить точный путь пользователя в этой социальной сети. То есть, инструменты аналитики покажут вам путь покупки билета на событие лишь если вы поставите ссылку с меткой в профиле или же прямо в рекламном посте. Поэтому, если вам так важно следить за конверсией каждого рекламного канала (а это, поверьте, важно), то не забывайте о таких дедовских методах аналитики, как опросы.

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Когда овчинка стоит выделки! 8 важных пунктов праздничного бюджета 11942266_10206300340298926_6851392231287888448_o Андрей Шешенин: Event-индустрия — это индустрия внимания к деталям
Когда овчинка стоит выделки! 8 важных пунктов праздничного бюджета Андрей Шешенин: Event-индустрия — это индустрия внимания к деталям