В мире, переполненном хэштегами, реальные ощущения стали цениться по-другому. Для бренда Blurb, который позволяет людям непосредственно прикоснуться к своему продукту (к напечатанной книге), это вопрос успешности бизнеса. Почему? Потому что эмоции управляют всем вокруг.

Бренна Льюис, бренд-менеджер Blurb

Если люди чувствуют эмоциональную связь с вашим брендом, они охотнее что-то у вас купят и посоветуют вас другим.

Вот что думает Бренна о важности офлайна и необходимости выхода в онлайн, о том, как использовать блоги, соцсети и электронную почту, чтобы добиться большего, чем просто продвижение event’а.

Как бы вы сами определили, что такое «эмпирический маркетинг»?

Я бы сказала, что этот вид маркетинга — наиболее эффектный канал взаимодействия бренда с уже существующими и будущими клиентами, ведь задействованы как физические, так и цифровые возможности, которые, в свою очередь, рождают эмоциональную связь.

Вы считаете, что маркетинг, основанный на непосредственном опыте, сегодня нуждается в пристальном внимании со стороны маркетологов?

Абсолютно, особенно для тех, кто занимается потребительскими брендами. Мы живем в мире, где потребитель очень многое способен сделать онлайн — с помощью форумов и соцсетей. Поэтому возможность придать этим действиям чего-то личного, тактильного становится очень мощным инструментом.

Для Blurb такой опыт важен. Мы — техническая платформа, которая позволяет людям создать что-то реальное. В тот момент, когда люди прикасаются к книгам, они могут представить, как их история, искусство или книга оживают. Это очень мотивирует на создание таких вещей.

Что здесь сложнее всего?

Для бренда, который не известен на определенных рынках, привлекать людей на мероприятия действительно сложно. В данном случае необходимо заполучить кого-то влиятельного в этом сообществе, чтобы он помог создать необходимую шумиху и организовать интересный event под конкретную целевую аудиторию.

Другая сложность — добиться нужных для кампании ROI. То, над чем мы сейчас работаем, качественно. Поэтому чем больше мы сейчас сможем охватить, тем лучше.

Дайте совет новичкам в этом деле, маленьким компаниями или людям, у которых ограничен бюджет.

Я работала и с большими, и с маленькими бюджетами, но везде необходимо выходить офлайн и онлайн. Эмпирические программы не работают без онлайн-компонента. Я вижу такие программы как способ усиления возможностей других каналов.

Мы должны быть уверены, что с каждым мероприятием или эмпирической программой мы создаем контент для блога, соцсетей, PR и маркетинговых рассылочных кампаний. Чем больше программа интегрирована в другие каналы, тем более она эффективна. Для людей с небольшими бюджетами или для тех, кто не может позволить себе полноценное участие в выставках, это настоящая находка, чтобы усилить другие каналы продвижения. Этим надо пользоваться.

Каким вещам вы научились, работая за рубежом на международный бренд?

Жизненно важно всегда иметь партнера или консультанта под рукой, который говорит на языке той страны, в которую ты прилетел работать, который расскажет о культурных особенностях и бюрократической специфике. Мы приехали во Францию на неделю в прошлом ноябре, и я наняла консультанта по PR и event’ам. Он очень помог мне справиться со всем: от общения с другими людьми до транспорта.

Что бы вы посоветовали организаторам, которые хотят придумать что-то значимое для бренда?

Будьте креативными. Работайте со всеми органами чувств и выстраивайте стратегию вокруг тех людей, которые являются вашей целевой аудиторией. Придумывайте концепции специально для них. Например, в Blurb мы делали много проектов, которые напрямую не были связаны с книгами, но вдохновляли на творчество. Для серии наших роуд-шоу в Лондоне мы поработали с сообществом It’s Nice That и местным художником, чтобы создать микро-нацию. Каждый должен был придумать название, флаг, дизайн паспорта, денег и других способов визуальной идентификации. Даже свою валюту, печати и национальный спорт можно было предложить. Посетители рисовали, чертили, делали все, чтобы внести свой вклад пусть и во что-то выдуманное. Все это творчество было направлено на то, чтобы построить что-то значимое.

Созданное потом мы собрали в книгу, а процесс задокументировали и тоже сделали из него интересный контент. То, что могло быть воркшопом или мероприятием, на котором заводят полезные знакомства, обернулось днем творческих поисков для всех посетителей.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Смелые идеи для тематической вечеринки в стиле «Автомойка» от event-агентства MKG Как устроить церемонию награждения Как устроить церемонию награждения: 5 основных пунктов от британских event-профессионалов
Смелые идеи для тематической вечеринки в стиле «Автомойка» от event-агентства MKG Как устроить церемонию награждения: 5 основных пунктов от британских event-профессионалов