О наиболее важных тенденциях в event-индустрии в 2015 году в специальном интервью рассказал эксперт в организации событий, креативный директор event-агентства DEPARTAMENT Василий Зоркий.


Event-индустрия старается одной из первых адаптировать технологические новинки. Мода и тенденции постоянно меняются, и в последние годы рынок рос очень высокими темпами. Более заметную роль в организации мероприятий стали играть технологии, и все зрелищные программы — корпоративные, частные, культурные и светские мероприятия — вышли на новый уровень.

Роботы

Попытки использовать роботов в различных мероприятиях предпринимаются уже довольно давно. Но только в 2014 году технологии достигли такого уровня, что роботизированные механизмы стали частью шоу-программ. Широко распространено использование роботов для мероприятий автомобильных компаний, но, судя по всему, в 2015 году их начнут использовать повсеместно: от клипов до постановки серьезных шоу.

Прозрачные экраны

 

Многие промышленные гиганты объявили о скором появлении в производстве прозрачных экранов — панелей, которые могут становиться экранами, заливаться разными цветами, использоваться в качестве экранов компьютеров. Эту технологию можно применять в оформлении тематических станций и интерактивных зон, при создании больших шоу-программ: за секунды трансформировать пространство, менять декорации, создавать ощущение изменяемой реальности.

Дроны

 

Дроны — коптеры с несколькими пропеллерами, позволяющие снимать видео совершенно другого уровня и качества при минимизации общих затрат на съемку.

Постепенно и осторожно некоторые компании стали использовать их и в мероприятиях, создавая потрясающие видео и интерактивные шоу-программы. А относительно недорогая аренда аппаратов подтверждает, что их будут все чаще применять.

Генеративная графика

Организаторы наиболее зрелищных мировых шоу этого года использовали эффект взаимодействия реальных людей с графикой.

Возможности технологии Kinect, позволяющей создавать графику в реальном времени, переводят визуальные решения в новую плоскость. Зрители присутствуют при рождении графических образов в реальном времени и становятся участниками событий, создателями контента.

Виртуальная реальность

Oculus Rift обещает стать крайне популярной технологией и в этом году будет повсеместно использоваться для организации тематических развлекательных станций, интерактивных площадок внутри мероприятия.

Связь и взаимодействие

Будут развиваться технологии, позволяющие каждому гостю мероприятия стать частью общего художественного решения. Это могут быть интерактивные браслеты, позволяющие превращать толпу в огромные пиксельные экраны, делить людей на группы и взаимодействовать тысячам участников; или приложения, распространяющие информацию на мобильные устройства гостей и превращающие их в единое информационное поле.

Технологии также делают возможным сбор масштабной аналитической информации о гостях, их количестве, поведении, предпочтениях, что крайне важно как для организаторов мероприятий, так и для заказчиков — тем самым они получают реальную информацию об эффективности затраченных усилий.

Люди

В 2014 году произошел неожиданный рост художественных идей, не предполагающих использования новых технологий в принципе. Крайне интересные режиссерские решения, использование групп людей, простых, но очень эффектных сюжетных ходов, возможностей человеческого тела и артистичности позволили создать самые востребованные музыкальные клипы, выступления на церемониях, решения для больших постановочных шоу.

То, что сделано руками, — понятно, доступно и всегда будет вызывать у зрителя восхищение и ощущение чуда, что и является первостепенной задачей организаторов мероприятий.

Присоединяйтесь к Event.ru
10 10 необычных event-идей под впечатлением от классических настольных игр ведущий 1 10 типов ведущих мероприятий
10 необычных event-идей под впечатлением от классических настольных игр 10 типов ведущих мероприятий