Праздники существуют для того, чтобы расслабиться. Но не совершаете ли вы ошибку, спонсируя корпоратив безлимитным алкоголем? Если вы запланировали бар на вечеринке в компании, будьте готовы серьезно поработать над бюджетом мероприятия и над тем, чтобы утихомирить не на шутку разошедшихся сотрудников под градусом. Зарубежные профессионалы в области event-индустрии решили разобраться в том, стоит ли свеч включение безлимитного алкоголя в программу мероприятия, и если да, то как при этом сэкономить.

Эйприл Грэй, директор развлекательного направления в The Todd Group: «Любая праздничная вечеринка требует праздничного тоста. В последнее время стало модно устраивать на корпоративах бесплатный бар. Ничего не имею против такой затеи. Кстати, есть отличная идея, как избавить такой бар от обычно царящего там хаоса. Нужно просто вывесить таблички с рецептурой каких-либо коктейлей. Это к тому же прекрасная возможность для любого приглашенного почувствовать себя немножко барменом. Напитки даже могут быть уже приготовлены, но предоставьте самому гостю какой-то финальный штрих вроде палочки корицы или кусочка имбиря, которые должны быть в баре. Даже если вы решите, что open bar — идея не для вашего праздника, помните, что люди любят развлекаться на таких мероприятиях. Найдите алкоголю достойную замену, например, бар с горячим шоколадом, или бар с горячими пряными соками, или с горячим и холодным сидром с разными вкусами».

Кара Кляйнхот, основатель Caravents Inc.: «Я считаю, все зависит от масштаба самой компании. Если это стартап или маленький бизнес, не думаю, что кто-то ожидает, что руководство расщедрится на безлимитный бар. Приятный ужин с напитками — это уже прекрасный способ отпраздновать что-то вместе с сотрудниками и увидеть их вне своих рабочих ролей. Однако если у компании был невероятно удачный год, или она сама по себе — крупная корпорация, которая может позволить себе многое, я советую не скупиться на развлечения. Вам это потом вернется в десятикратном размере. Мы никогда не жалеем, что круто развлекли людей. Мы жалеем, если сделали это недостаточно круто».

Джон Радович, владелец Bartenders Unlimited: «Наша главная цель — быть настолько любезными с нашими клиентами, насколько это возможно, и в то же время следить за безопасностью и законностью всего происходящего, чтобы гости просто хорошо проводили время. Если мы ведем речь о корпоративе и если клиент хочет минимизировать затраты или контролировать то, сколько люди выпивают, мы всегда советуем просто сделать напитки платными или ограничить их количество на одного человека. Не рекомендую размещать бутылки с вином прямо на столах гостей, потому что так мы тем более никак не можем проследить за количеством потребляемого алкоголя отдельным человеком. Кроме того, если стол опустеет, никто не поставит туда что-то еще. Иногда клиенты просят безлимитно предоставить пиво и вино, а крепкие спиртные напитки отпускать за деньги. Это не совсем корректно и вовсе пахнет дискриминацией. Здорово, если вы любитель пива, а если вы предпочитаете мартини — тут уже другой разговор, неправда ли? Существует предубеждение, что крепкий алкоголь следует сделать платным, потому что он действует сильнее и быстрее, чем пиво или вино. Но разве вы ни разу не видели, как люди напиваются одним только пивом?»

Эбби Борден, координатор мероприятий в Along Came Mary Events: «Праздничная вечеринка — это такое своеобразное спасибо сотрудникам компании за год упорной работы. Так почему бы не заплатить за напитки? Даже если вы раздадите «талончики» на напитки, гости вряд ли откажутся даже от трех бесплатных коктейлей по ним. А в дни, когда все сводят бюджет, найдите партнера, который с радостью снабдит вас алкоголем».

Майк Зимет, владелец Mike Zimet Enterprises: «За последние несколько лет мы обслужили большое количество мероприятий. Мы занимаемся безопасностью и просим сотрудников за баром дать нам знать, если вдруг они заметят, что кто-то слишком много пьет или кому-то уже нехорошо. Мы приглядываем за такими гостями, только чтобы с ними ничего не случилось или чтобы они ничего не натворили. Что и говорить, вечеринки в честь праздника — это всегда алкоголь рекой. И совсем не имеет значения, вводите ли вы лимит при помощи флаеров, потому что всегда найдется друг, который одолжит вам свой».

Лэдд К. Биро, президент Champion Management L.L.C.: «Для меня все просто: если вы хотите, чтобы вечеринка продолжалась, устраивайте open bar. Вы, наверное, надеетесь, что приглашаете на вечеринку взрослых людей, которые знают, как держать себя в руках. Но в итоге никто не справится с этими взрослыми лучше, чем бдительные бармены и ответственный за вечеринку человек. Серьезно, мне проще кого-то уволить, чем попросить кого-то заплатить за свою же выпивку. В конце концов, они же все ваши гости».

Брайан Уорли, совладелец YourBash: «У этого развлечения есть свои за и против. Конечно, вы хотите поблагодарить ваших сотрудников за работу в уходящем году, поэтому корпоратив — это отличный способ сказать «спасибо». Напитки обойдутся вам дороже, если вы будете отмечать свое событие в местном баре или ресторане. Поэтому open bar — это не только способ сэкономить, но и такой благотворительный жест, который только возвысит имя компании в глазах сотрудников, особенно если они работают вместе изо дня в день. А требование прийти на вечеринку, на которой сотрудники должны еще за себя заплатить, вообще не дает право праздновать что-либо. Ведь эти люди работали на вас целый год бок о бок с вами же! Минус безлимитных баров только в том, что некоторые люди действительно не знают своей меры, что может привести к нежелательным последствиям. Думаю, все руководители хотят вознаградить своих сотрудников в конце года за проделанный труд. И если вы собрались устроить корпоратив, устройте его правильно и не заставляйте своих работников платить на вечеринке, когда их рабочее время уже закончилось. Все, что вам нужно, это надеяться, что все собравшиеся — взрослые и ответственные люди».

Джефф Кирк, исполнительный директор Corporate Magic Inc.: «Бесплатные бары — это нечто, что помогает гостям расслабиться и разрушить привычные границы. В то же время они могут спровоцировать людей на вещи, на которые в обычном состоянии они не способны. И хотя мы на наших вечеринка всегда делаем напитки бесплатными, мы осознаем, что именно мы ответственны за состояние сотрудников и их безопасность».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
bmw Грандиозная презентация от BMW Group на Московском Международном Автосалоне 2014 типичный организатор Типичный event-менеджер
Грандиозная презентация от BMW Group на Московском Международном Автосалоне 2014 Типичный event-менеджер