29
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Алексей Берлов, соучредитель компании Eventum Premo. По образованию — философ. Увлекается йогой и боксом.

Верите ли вы, что мероприятия — это инструмент? Этот вопрос — проверка на профессиональную пригодность. Мой личный опыт говорит, что мероприятия работают.

671

Мероприятия и наша любовь к ним могут много рассказать о нашей природе.

Мероприятия не добавляют новой информации. Мероприятия позволяют лучше узнать самих себя. Вы — это то, как вы взаимодействуете с другими людьми. Очень часто организаторы делают акцент на информации, а не на взаимодействии людей. Это ошибка. Для этого есть буклеты.

5

Часто пишут: «Важно поставить задачу, определить цель мероприятия».

Мой опыт говорит, что все это происходит очень редко. И так будет всегда. Людей, а соответственно, и заказчиков, живущих с ясным осознанием цели, очень мало. Это не повод расстраиваться. Таковы правила игры. Тебя посадили за штурвал, а куда лететь, сказать забыли. Значит, решим в процессе.

205

Инвестиции времени в подготовку мероприятия обычно прямо пропорциональны его логистическому успеху.

Исключение: если вы тратите время на танцы вокруг, а не занимаетесь самой организацией. Продолжительные совещания мало кому нравятся, еще меньше нравятся параноики, готовые вникать в детали. Но именно благодаря первым и вторым некоторые мероприятия идут как часы.

IMG-788

Смотреть в глаза реальности — главный талант event-менеджера.

Это некомфортная работа. Комфорт и реальность обычно плохо совместимы. Смотреть в глаза реальности — значит видеть риски, видеть несколько вариантов развития события и знать, что люди ошибаются.

0G2A2475

Второе ключевое свойство event-менеджера — это вера в то, что мир можно и нужно улучшить.

Мы называем таких людей «командой отличников». Чтобы их найти, приходится отсмотреть много хорошистов.

1

Если бы мир был населен event-менеджерами, то все работало бы гораздо-гораздо лучше.

Поезда, самолеты, магазины, курьеры. Но, вероятно, нервных людей тоже стало бы больше.

0G2A8902

Особенность нашего рынка — люди охотнее платят за железо, чем за людей.

Мы часто не ценим услугу, но всегда ценим ферменные конструкции. По факту это не совсем правильная инвестиция. Железо ломается реже, чем люди. Так что к инвестициям в людей надо относиться очень внимательно. Нужно вкладывать в людей и они помогут вам сэкономить на железе.

452

Корпоративное мероприятие — это модель компании.

Обмануть его практически невозможно. Оно покажет то, кто вы есть. Это относится и к государственным мероприятиям, конечно.

412

Хорошие мероприятия — те, что хорошо организованы.

Отличные — те, где есть автор, где есть индивидуальность. Это требует риска. Вы не всегда можете знать, сработает идея или нет.

161

Event-менеджер — продавец иллюзий, создатель идеального мира, где все хорошо и все работает.

Так что, как бы ни было сложно, нужно улыбаться и демонстрировать то, что вы — самый расслабленный человек в мире.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Летнее мероприятие для «Veuve Clicquot» на крыше Шелка LFD-дисплей для коммерческого использования
Летнее мероприятие для «Veuve Clicquot» на крыше Шелка LFD-дисплей для коммерческого использования