70
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Андрей Горожанкин — управляющий партнер в компании «Даймонд кейтеринг». В событийном бизнесе работает более 10 лет. За последние годы посетил ряд специализированных конференций и выставок, а также участвовал в стажировках в США, Бельгии, Великобритании, Германии и Японии.

1. Будьте экспертом

Ваш заказчик далеко не всегда является экспертом в области мероприятий и некоторые его идеи могут прямо противоречить целям, поставленным перед событием. В данном случае, идя на поводу у заказчика, боясь ему противоречить, мы можем навредить обеим сторонам: и успеху мероприятия, и собственной репутации.

Учите заказчика, приводите примеры из практики, не бойтесь сказать «Нет» вещам, явно идущим вразрез с вашими и его интересами. Улучшая образованность ваших клиентов, вы навсегда приобретете лояльных партнеров в сфере организации мероприятий.

2. Делайте больше, чем от вас ожидают

Порой, поместив дополнительные 0,1% от бюджета мероприятия в расходную часть, можно повысить уровень удовлетворенности клиента на все 20%.

Например, в нашей работе – это зона event-менеджеров с горячим кофе и закусками, которая работает в течение всего мероприятия от начала монтажа до конца демонтажа. Немного заботы никого не оставит равнодушным!

3. Держите заказчика в курсе

На любом мероприятии всегда происходят сюрпризы. Лучше всего не играть в прятки и поставить заказчика в известие заранее — чтобы минимизировать риски неблагоприятного развития ситуации.

4. Сохраняйте спокойствие

Удивительно, но я до сих пор на проектах могу встретить бегающих event-менеджеров с ужасом в глазах!

Всегда сохраняйте спокойствие — вне зависимости от масштаба бедствий. Ведь нервозность event-менеджера напрямую сказывается на спокойствии заказчика и общей атмосфере подготовки и реализации мероприятия.

5. Приносите непоправимую пользу

Работа event-агентства – это не освоение бюджета, а решение бизнес-задач клиента. Всегда помните об этом. Особенно на мероприятии. Смотрите на мероприятие с точки зрения гостей и заказчика, а не со стороны технической службы.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Wedding Awards в вопросах и ответах Чтение мыслей — развлечение на вашем мероприятии
Wedding Awards в вопросах и ответах Чтение мыслей — развлечение на вашем мероприятии