32
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Что самое главное в успешной event-компании? Креативные концепции, хороший офис, богатые клиенты или отличные рекомендации? Прежде всего — талантливая команда проекта и ее ключевые сотрудники!

Кэти Ромеро — одна из самых ярких сотрудниц компании Престона Бейли и по совместительству — директор по планированию свадебных и event-мероприятий в Preston Bailey Design. Эта женщина невероятно креативна, обладает прекрасным вкусом, всегда держит руку на пульсе времени и детально подходит к любой задаче. Вместе с Престоном Кэти создает эксклюзивные мероприятия для знаменитостей, представителей светского общества и королевских семей!

Работы Кэти Ромеро регулярно появляются в профессиональных изданиях Vanity Fair, Grace Ormonde и Knot, а сама девушка часто принимает участие в утреннем шоу Univision Network. С некоторых пор Кэти фигурирует в списке самых известных и стильных event-организаторов.

12 апреля Кэти Ромеро прилетает в Москву и в рамках проекта Moscow Wedding Stars расскажет про свои самые восхитительные проекты, а также ответит на каверзные вопросы российских event-менеджеров.

В преддверии встречи, Event.ru публикует эксклюзивное интервью с Кэти:

Screen-Shot-2013-01-31-at-1.39.07-PM

— Кэти, какова ваша роль в компании Престона Бейли?

Я — директор по планированию мероприятий и свадеб в Preston Bailey Design. Я выполняю роль связующего звена между клиентом и нашей командой. Самая главная и самая внушительная часть моей работы — быть уверенной в том, что мы предлагаем действительно эксклюзивный сервис и что наши клиенты и их семьи остаются довольными!

Preston Bailey 11

— Как выглядит ваш обычный рабочий день?

Мой типичный рабочий день начинается с телефонных звонков моим потрясающим клиентам из Европы, Азии и многих других стран. Обычно, все утро я отвожу на проверку списка задач из моего календарного графика. Днем я занимаюсь планированием дел насущных или провожу деловые встречи. Ох да, и я просто обожаю писать мои еженедельные статьи в блог Престона Бейли. Я уверена, вы их читали!

mg_2634

— Как вы считаете, в чем уникальность компании Престона?

В первую очередь, в наших талантливых сотрудниках. В нашей компании в каждом отделе трудятся специалисты, которые влюблены в свою работу по уши. Именно благодаря этому, мы можем предлагать клиентам что-то невероятное и эксклюзивное снова и снова. Хочу заметить, Престон как никто в мире умеет воплощать мечты клиентов в реальность!

0_a21f9_5209c923_XXXL

 — Портфолио Престона Бейли потрясает! Какой проект является вашим самым любимым и самым сложным?

Каждый проект сложен по-своему! Каждый проект — это профессиональный вызов для нашей команды. Как вы уже можете представить, Престон всегда стремится предвосхитить ожидания заказчика и сделать работу на сверхуровне. Потому мы всегда в тонусе, а каждое событие получается абсолютно уникальным. Я просто не смогу назвать вам свое самое любимое!

kr

— Поделитесь секретом, как вам удается находить время для большого списка дел? Вы владеете какими-то особенными хитростями тайм-менеджмента?

Особенными хитростями не владею, но дам вам один совет — очень важно создавать временные графики (графики дедлайнов) сразу же после подтверждения каждого проекта. Когда вы планируете свое время, определяйте дату выполнения каждой задачи и ее приоритетность. Делайте графики заранее и вы с легкостью справитесь с несколькими проектами сразу!

preston4

 — Были ли в вашей практике такие ситуации, когда не все задуманное получалось или получалось не идеально? Как избежать ошибок при организации события?

Безусловно, мы все порою терпим неудачи в чем-то. Например, в какой-то момент определенный подход или тактика могут не сработать. Да, такое бывает! Тем не менее, когда вы окажетесь в критической ситуации, важно быстро провести анализ ситуации и оперативно среагировать. Уинстон Черчилль однажды сказал: «Успех – не окончателен, неудачи – не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.»

4071d923a0d13b65472baa464e7e3844

 — Три ваших главных совета для event-менеджеров?

1. Будьте таким человеком, с которым вы бы хотели встретиться и подружиться!

2. Никогда не зазнавайтесь в случае большого успеха и никогда не расстраивайтесь из-за неудач!

3. Не имеет значения, на какой ступеньке карьерной лестницы вы находитесь сейчас, важно — все время оценивать себя, анализировать свои действия и использовать свои ошибки как стимул для роста и развития.

Престон Бейли: prestonbailey.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Лучшие кейтеринг-идеи с фестиваля South Beach Wine & Food Event-оформление из бумаги: 10 полезных примеров
Лучшие кейтеринг-идеи с фестиваля South Beach Wine & Food Event-оформление из бумаги: 10 полезных примеров