9
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Как продать то, что нельзя визуализировать и пощупать руками? Деловую конференцию на 1000 человек, корпоратив или новогоднее мероприятие? Нужно ли обладать определенными талантами, хитростями и знаниями? Определенно!

5-6 июля основатель агентства стратегических событий «Подъежики», Михаил Воронин, проводит авторский семинар — «Прыжок в мечту или продажи в Event», который призван раскрыть ДНК процесса продаж и принципы грамотного выстраивания отношений с клиентами. Как выполнить план продаж, «подружиться» с вашим клиентом, выиграть тендер крупной корпорации и повысить конвертацию тендеров — это далеко не все вопросы, которые рассматриваются и обсуждаются на тренинге.

Сверхзадача семинара — научить организаторов и создать сообщество правильных event-менеджеров, в котором можно обсудить все насущные проблемы и задачи, а также расширить свой network. А самое главное — на этом мероприятии продумана интерактивная практическая часть, в рамках которой можно хорошенько потренировать свои мозги.

В преддверии события, Event.ru пообщался с автором семинара и его вдохновителем — Михаилом Ворониным:

«Подъежики» — очень амбициозная компания, которая за короткий срок успела многого добиться на event-рынке. Вас знают, вас любят, вам завидуют, к вам обращаются и к вам хотят идти работать! При этом, event в Москве — гипер конкурентная среда. Почему вы такие, какие вы есть?

На самом деле срок не был коротким — прошло 11 лет, за которые мы совершили достаточно ошибок, чтобы осознать, чем для нас является «агентство мечты». Мы и сейчас продолжаем жить этой мечтой и строить компанию, которую считаем правильной. У нас есть 4 основные движущие ценности — авторство, предпринимательство, эффективность и доверие. Но своим главным конкурентным преимуществом мы считаем умение рефлексировать, то есть осознавать ошибки, признавать их и идти дальше! Такая культура привлекает «непластмассовых» людей, которые и делают результат.

Сколько человек трудится в компании Подъежики? Вы предпочитаете брать людей «с нуля» и воспитывать в своем коллективе или же принимать на работу профессионалов и прислушиваться к их мнению? 

На данный момент в штате компании семьдесят человек. Мы предпочитаем брать и тех и других, но, как показывает практика, путь взращивания людей — наиболее верный в долгосрочной перспективе.

Наши читатели — как опытные, так и молодые event-менеджеры. Легко ли попасть новичку в вашу компанию или вы жестоко отметаете всех, кто хоть на йоту вам не подходит?

Мы стараемся очень гибко подходить к подбору людей, хотя многие и жалуются, что у нас адская система, состоящая из множества собеседований и тестовых заданий. Дело в том, что только такой тщательный подход позволяет нам сохранять нашу культуру.

Продажи — несомненно, самый главный момент в работе агентства. Без продаж нет проектов. А у вас проекты есть всегда! Какие особенные технологии продаж вы используете?

Мы строим продажи на выстраивании отношений с клиентами. Как — вы можете узнать на нашем семинаре «Прыжок в мечту или продажи в event»! Мы раскрываем ДНК выстраивания отношений, даем последовательную механику создания крепких и эффективных отношений с любым клиентом!

Для кого предназначен данный семинар? Кому он будет более интересен — новичкам или специалистам?

Семинар будет интересен всем, в том числе и людям не из event-индустрии. Прежде всего, он о выстраивании отношений, а эта механика применима везде — и на работе, и в отношениях с близкими людьми.

В программу семинара включена практика. В чем она заключается?

Весь второй день мы называем BIG workshop. Мы играем в большую ролевую игру, где вы начинаете с создания своего event-агентства и набора в него сотрудников, а заканчиваете участием в тендере и презентацией своих предложений клиенту, соревнуясь при этом с другими агентствами.

Вы не занимаетесь организацией частных событий. Почему?

Одним из критериев нашего успеха является стратегия компании, созданию и корректировке которой мы уделяем много времени. Стратегия — это в первую очередь не то, что мы делаем, а то, чего не делаем. Это — область нашей концентрации. На сегодняшний момент, мы четко сфокусированы на организации HR и маркетинговых мероприятий на корпоративном рынке.

 

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Японский колорит: 1000 бумажных журавликов на приеме Washington Opera 6 правил, как угодить спонсору
Японский колорит: 1000 бумажных журавликов на приеме Washington Opera 6 правил, как угодить спонсору