28
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

7 и 8 декабря Ассоциация коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и содружества «РусБренд» проведет Национальный Рекламный Форум. В рамках форума также пройдет Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций, по результатам которой будет составлен независимый реестр лучших маркетинговых практик страны.

Исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков рассказал Event.ru о предстоящих событиях.

Какую цель преследует Национальный рекламный форум?

Наша главная задача — создать индустриальную дискуссионную платформу. Это логичный шаг, который способствует выработке общеиндустриальной позиции. Нам важно дать рынку инструмент для построения диалога. Исходя из этого большая часть программы построена в формате дискуссий. Мы стремимся сделать сделать так, чтобы рекламодатели, рекламные агентства, медиа и власть услышали друг друга. Смогли в формате прямой дискуссии донести свою точку зрения до другой стороны по всем актуальным вопросам нашей отрасли.

Для кого в первую очередь вы организуете Форум?

Для таких мероприятий самое важное и сложное — собрать правильную аудиторию. Этому вопросу мы сейчас уделяем самое большое внимание. Нет никакого смысла приглашать сильных спикеров, если их слова не будут услышаны рынком. Поэтому в приоритете для нас профессионалы, от которых зачастую зависит успех всего бизнеса. В этом году мы ожидаем не меньше 3 000 человек, среди которых будут представители рекламодателей и органов власти, медиа-менеджеры и «родное» для нас рекламное сообщество. Разумеется, Форум как глобальное событие будет интересен и полезен всем, кто просто интересуется индустрией.

Почему именно «Национальный» рекламный форум?

Мероприятие посетят первые лица компаний-производителей, и на нем будут обсуждаться действительно глобальные для российской экономики вопросы. Мы будем говорить о роли брендов в экономики государства, о важности создания в России таких условий при которых наши производители смогут эффективно создавать и продвигать сначала на внутренний, а затем и на внешний рынок отечественные бренды. Только так возможен действительно качественный экономический рост.

По каким показателям вы планируете оценить эффективность проведенного Форума?

Таких показателей будет множество, и все они переплетены между собой. Важно, чтобы мероприятие было не только безупречным с точки зрения event-активности, но и решило поставленные индустриальные задачи.

Форум не закончится для нас 8 декабря — мы продолжим работу по глобальным вопросам, поднятым участниками. Таким образом, эффективность мероприятия мы сможем оценить по изменениям в индустрии.

Как появилась идея создания Национальной премии бизнес-коммуникаций?

Мы хотим понять, кто и как сегодня развивает бренды, а следовательно — экономику всей страны. Сейчас российский рынок с одной стороны находится на стадии кризиса, а с другой — вступает в эпоху digital. В такой противоречивый период эффективность маркетинговых коммуникаций выходит на первый план. АКАР заинтересован в том, чтобы лучшие практики транслировались профессиональному сообществу.

Премия выявит лучших профессионалов маркетинга в 27 отраслях экономики. Чем продиктован такой масштаб?

Наша задача — помочь представителям всех секторов экономики рассказать, какие инструменты маркетинга эффективны именно с учетом их специфики. Например, потребительский сегмент всегда был понятен публичному пространству, а та же тяжелая промышленность, напротив, очень закрытая.

Поэтому мы решили выявить лидеров и трендсеттеров во всех 27-ми отраслях: начиная от FMCG и заканчивая промышленностью и сельским хозяйством. Мы проведем по-настоящему фундаментальный анализ работ. А для обеспечения экспертности и независимости Премии мы сотрудничаем с крупнейшей консалтинговой компанией Accenture, которая разработает объективные критерии оценки номинантов.

Для кого вы организуете Премию?

В первую очередь для профессионального сообщества. По итогам Премии будет составлен первый независимый Реестр лучших маркетинговых практик страны, который поможет тем, кто в повседневной деятельности принимает решения, влияющие на успех всего бизнеса.

Какими вы видите итоги Премии?

Мы планируем создать некую экосистему, которая послужит драйвером роста для компаний, институциональных игроков и специалистов. И по-настоящему можно будет оценить успешность Премии лишь через год, когда увидим, какой вклад внесли в развитие индустрии.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

«DEADLINE. Кротовая нора». Первый эпизод бекстейдж-шоу о работе event-агентств Опрос: Самые ценные навыки event-менеджера
«DEADLINE. Кротовая нора». Первый эпизод бекстейдж-шоу о работе event-агентств Опрос: Самые ценные навыки event-менеджера