Опубликовать фотографию в Instagram или выложить видео в Snapchat — дело обычное на мероприятии. Но теперь, вполне возможно, нормой станет и поимка покемона.

7 июля Nintendo и Niantic выпустили Pokémon Go. Игра за это время стала самым популярным мобильным приложением за всю историю и уже нашла свое применение на главных летних event’ах. Всемирная охота на покемонов с элементами дополненной реальности при помощи GPS-трекера заставляет огромное количество игроков стекаться в одни и те же места – «Pokéstop’ы» или «тренажерные залы». Это могут быть рестораны, парки, музеи и исторические памятники.

За две недели уже было организовано множество мероприятий для игроков, встречающихся в парках и барах, чтобы поймать очередного покемона. Служба национальных парков США воспользовалась внезапной привлекательностью своих парков и стала проводить по ним экскурсии для игроков, чтобы помочь им отловить новое существо. Впрочем, противоречивые ситуации тоже уже случались, когда, например, люди приходили искать покемонов в Мемориальный музей холокоста в Вашингтоне или к памятнику жертвам 11 сентября в Нью-Йорке.

По данным Similar Webshowed, с тех пор как было выпущено это приложение, оно было установлено на большее количество телефонов на Android в США, чем тот же Tinder. Предполагается, что по уровню активности юзеров оно превзойдет даже Twitter.

Для крупных мероприятий поп-культуры вроде Comic-Con в Сан-Диего воспользоваться известным приложением для привлечения туристов, подсказывая нужные игровые локации, что называется, сам бог велел. За неделю до Comic-Con комитет по туризму Сан-Диего выпустил путеводитель по восьми лучшим местам для поимки покемонов в ходе этого 4-дневного event’а.

«С появлением Pokémon Go люди публикуют множество подсказок о местах нахождения покемонов для других игроков», — говорит Кэндис Элей, pr-директор комитета по туризму. — Так как очень много людей приезжает на Comic-Con в Сан-Диего (и многие из них наверняка фанаты новой игры), мы подумали, что, разместив Pokéstop’ы поблизости, посетители получат также отличную возможность узнать город поближе. Мы надеемся, что таким образом туристы смогут добавить в свои маршруты новые достопримечательности Сан-Диего».

Voilà Chocolat, магазин шоколада на Манхэттене, который обычно проводит мастер-классы по изготовлению своего собственного шоколада, благодаря Pokémon Go превратился в «тренажерный зал», где игроки сражаются с существами, которых захватили. Магазин не преминул воспользоваться этим фактом. Элейн Боксер, директор по продажам Voilà Chocolat, тоже играет в Pokémon Go. Она пояснила, что в таких условиях было логичным ввести в магазине скидки для игроков, сделать тематический покемон-шоколад и предоставить «охотникам» возможность подзарядить свои телефоны.

«Это настоящая удача, что мы стали частью этой игры, поэтому мы добавили некоторые элементы Pokémon Go и в наш бизнес, — говорит Боксер. — Мы работаем в достаточно гибкой среде, позволяющей пользоваться преимуществами праздничных мероприятий или феноменов вроде этого. Чем бы ни увлекались люди, мы можем отразить это в нашем шоколаде».

Боксер также заметила, что магазин использовал соцсети и собственную витрину для рекламы того, что он является локацией игры, и игрокам стоит здесь остановиться. «Неважно, устраиваете ли вы вечеринки или счастливые часы, то что теперь рестораны и организаторы мероприятий могут сделать — это повысить уровень игроков», — говорит Боксер.

Политики также не отстают. Хиллари Клинтон устроила свою недавнюю предвыборную кампанию в одном из Pokéstop’ов (Парк Мэдисон в Огайо) и установила приманку (один из элементов игры, привлекающий людей в особые места, где можно поймать редких покемонов), чтобы игроки пришли на ее мероприятие и зарегистрировались на голосование. Quicken Loans Arena, где проводится съезд республиканской партии, тоже оказался тренажерным залом, где можно поймать существо и побороться с другими.

Пока Pokémon Go не анонсировал каких-либо спонсорских мероприятий, но уже планирует нанять комьюнити-менеджера для организации официальных встреч.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
20 пословиц и поговорок для event 20 пословиц и поговорок, которые должен знать каждый event-менеджер Taylor Ann TaylorAnnArt Буйство красок: яркая дизайнерская свадьба от TaylorAnnArt
20 пословиц и поговорок, которые должен знать каждый event-менеджер Буйство красок: яркая дизайнерская свадьба от TaylorAnnArt