41
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Все больше крупных компаний, включают в список тендерных требований к потенциальному event-партнеру наличие профессиональных наград. При прочих равных заказчик делает выбор именно в пользу event-агентств, в портфолио которых есть признание экспертов индустрии.

Этот факт подтверждают представители крупнейших компаний-заказчиков, инициаторов самых масштабных корпоративных и маркетинговых мероприятий в нашей стране и зарубежом.

Александр Сафонов, руководить event-департамента, Oriflame:

«У наших событий довольно избалованная аудитория. Поэтому мы в постоянном поиске новых трендов, программ и концептов. Обычные источники: европейские и штатовские церемонии, концерты и постановки. Премия «Событие Года» — это главный источник нашего вдохновения здесь в России. Если у event-агентства в портфолио наград есть премия «Событие года» — для меня это, безусловный, плюс в его пользу!»

Полина Хабарова, заместитель генерального директора по работе с персоналом компании Крок:

«Репутация нашего будущего event-партнера, в создании которой приняли участие награды, выгодно отличает его от конкурентов».

Ольга Червова, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
 ООО «Домашние деньги»: 

«Для высшего руководства компании это всегда веский аргумент при выборе агентства. Поэтому при проведении тендера всегда стараюсь, чтобы среди участников были агентства с профессиональными наградами и призами».

Ольга Фокина, старший управляющий отдела event-маркетинг, KasperskyLab:

«Не секрет, что в профессиональной среде существуют агентства, которые тратят свои ресурсы на участие в профессиональных премиях, а есть не менее сильные игроки, которые сторонятся данных инициатив, не веря в объективность выбора и опасаясь бумажной волокиты. Тем не менее оценка профессионального сообщества, такая как премия «Событие Года», имеет вес при выборе агентства, что значительно экономит время при сборе рекомендаций от коллег».

Владимир Шкробов, начальник отдела корпоративной культуры и социальных программ, Банк Москвы:

«При выборе event-агентства важен портфель реализованных кейсов в большей степени, чем наличие наград. Однако, быть внутри премии — означает более высокий уровень доверия к этому институту. Для меня «Событие Года» — это аналог «Знака качества» индустрии организации мероприятий».

Игорь Волков, руководитель отдела внутренних коммуникаций, S7 Group:

«Авторитетная отраслевая премия в портфолио event-агентства или подрядчика служит определенным знаком качества, подобно Оскару в киноиндустрии».

Кермен Манджиева, директор по связям с общественностью, Севро-Западный филиал, МегаФон:

«При выборе event-агентства наличие у него профессиональных наград и призов для нас действительно важно. Как правило, это важный фактор, который также учитывается при проведении тендера и выборе победителя».

Не упустите свой шанс пополнить портфолио знаковой профессиональной наградой и показать себя потенциальным заказчикам и авторитетам event-индустрии. До конца приема заявок на участие в премии «Событие года» остается всего 10 дней.

Все подробности на Premia.Event.ru

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Фонари в event-декоре: изящные и уютные идеи оформления 8 советов спикеру: как захватить внимание аудитории
Фонари в event-декоре: изящные и уютные идеи оформления 8 советов спикеру: как захватить внимание аудитории