Согласно недавним исследованиям, проведенным британским бюро London & Partners совместно с агентством CWT Meetings & Events, только 27% профессионалов event-индустрии оценивают сенсорный подход как наиболее эффективный метод воздействия на публику.
Из 600 респондентов, 78% отметили, что мероприятия, где задействованы все пять человеческих чувств (зрение, слух, вкус, обоняние и осязание) производят более сильное впечатление и лучше запоминаются.
42% опрошенных заявили, что использование сенсорики сразу же выводит мероприятие на новый уровень и делает его наиболее конкурентоспособным.
Несмотря на то, что три четверти респондентов согласились с утверждением, что воздействие на органы чувств способствует успеху всего проекта, 23% все же выказали опасения по поводу реализации таких мероприятий. Среди основных трудностей были отмечены: ограниченность бюджетных средств (43%), нехватка времени (26%) и сложности в поиске подходящего контента (24%).
По словам Тэйси Холлиуэлл, одного из директоров компании London & Partners, в условиях переизбытка информации event-координаторы должны использовать любые возможные способы завлечь аудиторию, в их числе – активное воздействие на пять органов чувств. На восприятии основываются все наши переживания, и чем интересней картинка, благозвучнее музыка, приятнее запах, чем вкуснее закуски и мягче диваны, тем лучше общее впечатление.
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - топовые артисты! Фотозона
с нейросетью
в любых стилях ПОДПИШИСЬ НА ТГ! QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Всё для онлайн/гибридных мероприятий
На вопрос, какое из пяти чувств эксплуатируется в MICE-индустрии наиболее эффективно, три четверти опрошенных заявили, что зрение. На их взгляд, воздействие на обоняние и осязание тоже имеет место быть, но в настоящий момент ему уделяют недостаточно внимания.
Из тех организаторов, кто активно применяет сенсорный метод на своих мероприятиях, 42% придают особое значение оптическим эффектам и освещению, и только треть опрашиваемых отметили, что впечатления на гостей производят с помощью кулинарных изысков.
Лондонские эксперты, тем временем, сходятся во мнении, что мультисенсорный подход, активно применяемый всеми именитыми агентствами, является наиболее эффективным средством воздействия на публику.
По материалам londonandpartners.com
Поделиться