На конференции TED (Technology, Entertainment and Design), где лидеры индустрии делятся идеями по технологии, дизайну и развлечению людей в самых разнообразных пространствах для жизни, бизнеса и отдыха, компания Target, управляющая сетью магазинов розничной торговли, создала уникальную зону отдыха, вдохновение для которой черпалось в мозговых волнах человека. В зависимости от взаимодействия с посетителями зоны, ее подсветка меняла цвета, а на специальных мониторах транслировалась лента твиттов посетителей конференции.

Во время все той же конференции TED в пальмовой аллее отеля La Quinta Resort & Club была организована традиционная трансляция конференции, известная как TEDActive, и проводилась она в формате пикника, но отличительной его особенностью было то, что угощения выдавались корзинами на 7 человек, таким образом, каждый посетитель невольно знакомился на проекте с шестью гостями, беседовал, делился интересами, налаживал связи – и все это в непринужденной обстановке.

На Лондонской неделе моды дизайнер аксессуаров Anya Hindmarch использовала в презентации своего стенда 50000 домино, падающие друг на друга и омывающие ее новые сумки морем сменяющихся цветов.

Темой традиционного гала-приема «Фантазии в опере» в чикагском оперном театре Lyric Opera стала «Полночь в Париже», а посему столики для коктейльного приветствия облачили в розовые пачки, напоминающие одновременно о традициях балетного искусства и о танцовщицах в Мулен Руж.

На Парижской неделе моды, проходившей в Музее Родена, шведский бренд женской одежды построил на площади 20000 кв.м. «Дом H&M», роскошь подхода которого подчеркивали модели в костюмах французских горничных, приглушенный свет дизайнерских ламп и бра и прекрасные тематические книги в добротном издании для развлечения гостей.

Интригующее приглашение на свой показ в рамках Нью-Йоркского фэшн-шоу придумал дизайнер Mathieu Mirano, отправив гостям чашки Петри с размножающимися бактериями: к счастью, не настоящими, а напечатанными золотой и серебром на самой коробочке.

Винодельческая компания Ferllen вместе с Фондом «Друзья рядом» провели благотворительное арт-мероприятие, на котором представленные фотоработы Tomas Loewy не висели на стенах и даже не стояли на подставках, как это обычно принято, а плавали в бассейне.

На благотворительном мероприятии компании Wine, Women & Shoes в пользу детского госпиталя в Майами лоты аукциона, который под конец дня собрал 50000 долларов, гостям представляли волонтеры в образе официантов, у которых ценные аксессуары находились непосредственно на подносах.

Для рекламы премьеры фильма «Волшебник страны Оз» кинокомпания Walt Disney Studios запустила необычный «пробег»: во Флориде и Калифорнии, в Голивуде и Нью-Йорке делал остановки воздушный шар, что неудивительно, если вспомнить, как Оз оказался в волшебной стране. На некоторых остановках на шаре катали и лояльных кинокритиков.

Одни из последних интересных решений для кейтеринга –  сладкий   бар  самообслуживания, где в вазах с цветным сахаром гости могут выбрать себе пончик на палочке и обмакнуть его в глазурь, шоколад или любую посыпку на свой вкус.

 Фотографии взяты с сайта www.bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
f34bb3776ede6d9e05df464296d433cf.png Интерактивный кофе-брейк fe5df232cafa4c4e0f1a0294418e5660.png Синтетический лед для катков и дизайнерских объектов
Интерактивный кофе-брейк Синтетический лед для катков и дизайнерских объектов