137
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Пожалуй, каждый представитель заядлых event-гостей и организаторов сотни раз видел ненавязчивые фирменные салфеточки с логотипами мероприятия или его спонсоров, тем не менее, как и раньше, размещение эмблем в неожиданных местах остается маркетинговым трендом. Вот некоторые из самых творческих подходов печати логотипов, замеченных нами за прошедший год.

Коктейли

На вечеринке в Торонто в честь запуска нового электрического автомобиля Cadillac ELC, гости могли  отведать футуристический напиток: коктейль с логотипом ELC, сделанным с помощью трафарета и серебряной съедобной крошки.

Доски для серфинга

Для пляжной вечеринки «Pink Spring Break»  от Victoria’s Secret во Флориде в марте 2014 года, организаторы подготовили брендированные доски для серфинга, на которых мог расписаться каждый желающий.

Надувные круги

Планируете грандиозную тусовку у бассейна? Убедитесь, что надувные игрушки тоже работают на продвижение вашего бренда. Июньская вечеринка Pool Party от iHeartRadio в отеле Miami Beach Fontainebleau спонсировалась компанией Visit Florida, которая и разместила свой логотип на надувных кругах и креслах.

Гитары

В честь запуска нового сезона N.F.L. в прошлом году, лига провела бесплатный концерт австралийского певца Кита Урбана под открытым небом, а также VIP вечеринку в Балтиморе. В соответствии с музыкальной темой организаторы разместили электрические гитары с логотипами Baltimore Ravens за барной стойкой.

Пивные кеги

В марте прошедшего года американский телеканал Comedy Central спланировал бранч Kegs and Eggs в штате Техас. Кеги с логотипом события и хэштегами использовались устроителями в качестве акцента всего декора и стали даже основанием для диджейского пульта.

Красная ковровая дорожка

Организаторы обеда в честь премии Humane Awards от A.S.P.C.A. (Американское общество по предотвращению жестокости к животным), прошедшего в Нью-Йорке, разместили на красной дорожке нарисованный от руки пожарный гидрант с логотипом организации.

Фрукты

Своим заказчикам компания Fun to Eat Fruit предлагает создание логотипов с использованием безопасных для употребления технологии без повреждений или прокалывания кожицы фруктов.

Реквизит для фотозоны

Компании Facebook и BuzzFeed объединили свои усилия для создания мероприятия «Bow Ties & Burgers» в рамках приема для Ассоциации журналистов Белого дома в Вашингтоне в мае 2014. Среди реквизита для фотозоны были картонные галстуки-бабочки фирменного цвета Facebook с эмблемой в центре.

Головные уборы

Темой для нью-йоркского фестиваля City Wine & Food в октябре стал знаменитый Октоберфест, а пивной бренд Samuel Adams разместил свой логотип на традиционных баварских шляпах.

Тыквы

Логотипы телешоу Modern Family, а также Union Square были напечатаны на тыквах для октябрьского мероприятия от телеканала Fox в Нью-Йорке.

Двери лифта

Для сентябрьского мероприятия под названием Hotel Thrillist, компания Thrillist арендовала целый отель в Сан-Диего и разместила логотипы события даже на дверях лифтов.

Бильярдные шары

Для летнего мероприятия под названием «For a summer event called » в Нью-Йорке, медиахолдинг Thrillist использовал бильярдные шары для рекламы шоу Ray Donovan на телеканале Showtime.

Автомобили

Спонсор Acura, предоставил автомобили для перевозки гостей на фестивале New Yorker в октябре 2014.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Почему из мероприятия лучше устроить игровую площадку для взрослых? 20 смертных грехов участника выставки
Почему из мероприятия лучше устроить игровую площадку для взрослых? 20 смертных грехов участника выставки