Лето создано для освежающих коктейлей. Поэтому многие бренды, производящие напитки, используют это время года, чтобы рассказать о своих новых продуктах и устроить вечеринки под открытым небом. Вот как они превращают обычные коктейльные мероприятия в запоминающиеся события при помощи броского декора, личного подхода и тематических развлечений.

Национальный день огурца с Hendrick’s Gin

Hendrick’s Gin отпраздновал со своими клиентами Национальный день огурца (14 июня) на одном из нью-йоркских пирсов Парка Гудзон Ривер. Для этого мероприятия Momentum Worldwide открыли фирменный бар, который разместился в настоящем воздушном шаре под названием «World’s Tallest Collins Bar».

Темой мероприятия стал карнавал. Вместе с передвижным баром по местности блуждал обслуживающий персонал. Их одели в костюмы бродячих циркачей, которые повсюду позировали с огурцами.

Гостей развлекали разъезжающие на ретро-велосипедах артисты.

Мастер-класс по выпечке хлеба от Grey Goose

Водка Grey Goose запустила глобальную кампанию, которая стартовала в Le District нью-йоркского Battery Park. За несколько летних дней во французских пекарнях в 20 городах проводились мероприятия в духе хлебопекарных клубов французской ривьеры, попасть на которые можно было только через секретный вход. На event’е в Нью-Йорке Адам Леоти из Brooklyn Bread Lab провел мастер-класс по выпечке хлеба. А Grey Goose стал источником вдохновения при выборе ингредиентов для него.

На этих мероприятиях можно было обнаружить бар под названием «Le Grand Fizz», где подавали коктейли в больших винных бокалах, забрендированных в цвета Grey Goose.

Здесь же разместился Grey Goose Camionette. Фирменный грузовик также стал баром, где гости могли получить консультацию у бармена, как сделать свой неповторимый коктейль с мартини.

Вечеринка на крыше от Gin Mare

Испанский бренд Gin Mare отпраздновал свое появление на американском рынке, устроив вечеринку на крыше Ramscale Studios в Нью-Йорке. Оформлением и организацией занималась BMF Media Group. На вечеринке повсюду можно было увидеть бутылки фирменного джина и логотипы, а за барной стойкой на колесах — получить классический джин тоник.

На крыше также установили брендированные кресла и диджейскую стойку. Отсюда открывался прекрасный вид на Манхэттен и Гудзон.

Стена из деревянных ящиков с композициями из бутылок Gin Mare, фруктов и зелени стала необычной фотозоной.

Гости вечеринки могли попробовать фирменный джин бренда в шести разных коктейлях, ингредиентами для которых были, например, апельсиновый мармелад и соус Tabasco.

Художественный проект Art of La Soirée от Cointreau

Апельсиновый ликер Cointreau отправился в тур по стране в рамках художественного проекта Art of La Soirée, темой для которого стали французские летние сады. Бренд подготовил совместно с ювелирной маркой Dannijo Jewels одно из мероприятий, где украшения стали частью садового декора.

В баре под названием «L’Orangerie» гости могли приготовить свои собственные коктейли под ветвями импровизированного апельсинового дерева. Стволом ему послужила башня с бутылками фирменного ликера.

На вечеринку пригласили сыграть сет DJ Leslie Kirchoff под аккомпанемент дуэта из арф. Инструменты музыкантов из Duo Scorpio также были выкрашены в фирменные цвета мероприятия.

Вечеринка в честь летнего солнцестояния от Aperol Spritz

Aperol Spritz устроил вечеринку в честь летнего солнцестояния на крыше Eataly в Нью-Йорке. Дизайн-студия Swell украсила мероприятие инсталляциями с подвешенными бутылками апероля, которые послужили вазами для оранжевых цветов.

Для фотозоны надули стену из оранжевых брендированных шаров.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Плей-лист лучших песен для конференций с инструкцией по применению Плей-лист лучших песен для конференций с инструкцией по применению 1 6 интерактивов для спортивных мероприятий в духе Олимпийских игр
Плей-лист лучших песен для конференций с инструкцией по применению 6 интерактивов для спортивных мероприятий в духе Олимпийских игр