Автопроизводители все чаще вкладываются в средства, позволяющие именно вовлекать покупателей и СМИ в использование их продукции. Они уходят от традиционных мероприятий формата ride-and-drive, которые просто показывают возможности машин. Такие бренды, как Ford, Buick, Mini и Fiat все чаще выбирают для промо кинотеатры под открытым небом, культурные туры, инновации социальных медиа и оздоровительные программы, которые можно испробовать, не выходя из машины.

Маршрут от Ford Mustang

Для пятой и заключительной части программы Icon 50, приуроченной к 50-летию Mustang, дизайнер Джонатан Адлер совместно с Ford Motor Company разработал специальный тур. Детально продуманный маршрут с элементами дизайна автомобиля был проложен по двум побережьям.

Путь пролегал по Шелтер Айленду в Нью-Йорке, который показал все красоты этого места. Кроме того, участников тура приютил у себя на обед сам Джонатан Адлер, чей дом также находится на Шелтер Айленде.

Каждому участнику заезда выдали личный Mustang на выходные, а вдобавок к обязательным местам для посещения снабдили специальным набором аксессуаров, которые понадобятся в путешествии. Над их дизайном также постарался Адлер.

Оздоровительный тест-драйв от Buick

Buick начал свой 24-часовой «тест-драйв счастья» в Ace Museum в Лос-Анджелесе с оздоровительной программы. Для этого были приглашены инструктор по йоге, массажист и эксперт по счастью. Они рассказали, что лучше всего делать для своего здоровья, находясь на месте водителя или пассажира. Бренд успешно продемонстрировал эти способы внутри своих автомобилей.

На мероприятии были представлены все возможные варианты стать еще более счастливым водителем или пассажиром в машине. Участники практиковались в йоге, медитации, массаже, использовали запахи и способы позитивного мышления.

В ходе мероприятия участники стали свидетелями дискуссии, которую подняли разработчики Buick под сет диджейского дуэта Misshapes.

Ланч в лагере General Motors Sierra

Для запуска нового грузовика Sierra General Motors пригласили 30 редакторов журналов в лагерь в Калифорнии, где разместили целую армию грузовиков. Каждый из них показывал, как еще можно использовать его кузов помимо того, чтобы что-то в нем перевозить.

Открытый кинотеатр на Таймс Сквер от Fiat

Спустя почти 30 лет итальянская компания Fiat решила вновь заявить о себе на американском рынке. Для этого автопроизводители решили воспользоваться пространством Таймс Сквер, из которого создали кинотеатр под открытым небом. Таким образом организаторам удалось совместить две традиции: американскую — с ее любовь к просмотрам фильмов из автомобиля и итальянскую — с ее желанием быть частью уличной культуры многочисленных кафе под зонтиками.

Тур по городам от Lincoln

 

Маркетинговый тур Lincoln позволял водителям взглянуть на города по-новому. В каждом из городов, где проводилась акция, бренд обратился к местным художникам и организациям, чтобы те смогли помочь им в оформлении остановок для автомобилей. Например, на остановке в Майами на сигарной фабрике Wynwood водителям показывали ролик про то, как здесь делаются сигары. В Вашингтоне водитель проезжал по арт-галерее.

Ночной тур от Mini

Для презентации новой модели Paceman компания Mini организовала ночной тур по 4 городам: Чикаго во время фестиваля Лоллапалуза, Сан-Франциско, Майами и Нью-Йорк. Участников тура все это время возили шоферы из UrbanDaddy и сопровождали специальные люди, которые следили за тем, чтобы пассажиры смогли испытать на себе все возможности автомобиля даже в ночной поездке.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Event-идеи: временные тату для мероприятий и фестивалей First Dance Song Top-10: лучшие каверы для первого свадебного танца
Event-идеи: временные тату для мероприятий и фестивалей Top-10: лучшие каверы для первого свадебного танца