31
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Зачастую с просьбой организовать потрясающее мероприятие в event-агентство обращаются компании-производители той или иной продукции. Будь то презентация нового товара или юбилей компании, клиент часто ставит декораторам условие каким-либо образом использовать продукцию компании в оформлении зала. Таким запросом действительно можно озадачить, особенно когда ваш клиент, например, производит колбасу. Как же обыграть товары в интерьере?

Вот несколько оригинальных интересных способов задействовать продукцию на мероприятии.

Светильники и люстры

Полет для фантазии представляет собой световое оформление, ведь сделать светильник или люстру можно из чего угодно!

Бутылки-светильники

Для вечеринки «XO Cafe Noir» в 2011 году Абель Маккаллистер создал лампы-абажуры, сделанные из пустых бутылок.

Люстры из бочек

В рамках бруклинского фестиваля Нортсайд, бренд Jameson организовал зону лонж, пространство которой было украшено люстрами, выполненными из разобранных старых бочек Jameson.

чашки и блюдца

Отмечая запуск новой коллекции модных аксессуаров для дома компания Target совместно с благотворительной организацией Feed организовали званый обед в Бруклине, смастерив плафоны светильников из чайных чашек и блюдец с фирменной символикой.

Инсталляции

кроссовки

Для частного мероприятия, организованного Adidas в рамках N.B.A. All-Star в 2012 году, дизайнеры украсили зал гирляндой из кроссовок, привязанных шнурками к потолку.

Стенды

водка

Самое универсальное решение дополнительной рекламы продукта на мероприятии – стенд. Именно такое решение выбрали маркетологи бренда Skyy Vodka.

барби

В честь 50-летия легендарной Барби дизайнеры-оформители пошли намного дальше стендов и создали целую стену из кукол.

Цветочные композиции

M&Ms

Отличная идея — сочетать цветочный декор и предметы. Например, на вечеринке Vogue Eyewear, состоявшейся в Лос-Анджелесе, барные стойки украшали модели очков ведущих брендов, замороженные внутри глыбы льда вместе с цветами.

Дизайнер Джес Гордон украсил вечеринку компании M&Ms с помощью букетов из роз и эвкалипта в вазах, наполненными шоколадными конфетами.

Предметы мебели

столы из шин

На одном из рекламных мероприятий в рамках Супер Кубка в 2010 году  материалом для столов были выбраны шины Bridgestone.

стол из шоколада

А стол, украшенный мозаикой из шоколадных конфет Godiva стал центром внимания в нью-йоркском отеле Bryant Park в День святого Валентина 2009 года.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Бодрый event-менеджер Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю
Бодрый event-менеджер Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю