Event-планирование и логистика — совсем не шуточки, но иногда оказывается, что и в них можно найти много всего смешного.

Ниже вы найдете 8 шуток, которые объяснят вам, почему вам, возможно, необходимо нанять нового логиста или менеджера.

 

Три торговых представителя очень опаздывали на важную встречу, которую они устраивали в конференц-центре рядом со своим отелем. Боясь за то, что их продажи провалятся, если они не придумают убедительное объяснение своему опозданию, они решили рассказать, будто бы их шаттл из отеля сломался по пути на встречу. Для большей убедительности, они плеснули другу в лицо воды, чтобы показать, что им пришлось еще бежать до конференц-центра. Свои арендованные автомобили они припарковали в трех кварталах от места встречи.

«Потные» представители явились в зал, рассказали историю про шаттл и приступили к презентации. В конце один из выступающих предложил аудитории задать свои вопросы. Один слушатель поднял руку и спросил: «А кто занимается вашей логистикой?» Торговые представители сконфузились, а зритель продолжил: «Просто я бы не хотел однажды таких нанять, а потом рассказывать смехотворные истории о сломавшемся шаттле аудитории, которая прекрасно знает, что конференц-центр не предоставляет никаких шаттлов».

 

Явный знак, что вам нужен новый event-менеджер, это когда вы спрашиваете о его действиях в случаях экстренной ситуации вроде пожара, а он отвечает вам: «Никаких проблем. Я был бойскаутом и знаю, как добывать огонь в экстренных ситуациях».

 

Вы понимаете, что стороннее агентство, занимающееся логистикой, слишком серьезно относится к своей работе, когда их слоган звучит как цитата из Марка Твена: «Человек, живущий полной жизнью, готов умереть в любой момент». Это очень крутая цитата, но вам также хотелось бы знать, не выйдет ли курица, предложенная в дополнение к рыбе, за пределы вашего квартального бюджета.

 

Компания, занимающаяся облачными технологиями, была удивлена, увидев, что event-менеджер на аутсорсе умудрился собрать огромное количество людей из медиа на их ежегодное мероприятие. «О да! Мы просто добрались до метеорологов страны и сообщили им, что у вас есть несколько решений насчет облаков. Они оказались настолько заинтересованы!»

 

Менеджер по продажам: Ваши услуги помогут повысить доходность?
Event-логист: Работа над вашим мероприятием, безусловно, принесет нам доход.
Менеджер по продажам: Я спрашиваю, смогут ли ваши услуги не только уложиться в бюджет, но и поднять продажи?
Event-логист: Мы также можем продать вам колокольчики и свистульки, если ваш бюджет это позволяет.
Менеджер по продажам: Да нет, я пытаюсь узнать…

 

Вы уже слышали о свадьбе гуру мобильных девайсов и непрофессионального event-менеджера? Церемония была ужасной, но прием оказался просто отличным. #плохаясвадьбахорошийприем

 

Как понять, что event-менеджер вашего будущего мероприятия и логист не профессионалы? Они предлагают ребрышки барбекю и апельсиновую газировку в качестве бесплатных закусок и коктейлей.

Еще один признак: когда маркетологи не предлагают после мероприятия получить обратную связь от посетителей по e-mail или телефону. Они считают, что после мероприятия лучше раздать гостям на выходе бумажные полотенца с логотипом вашей компании.

 

Когда вашего event-менеджера или логиста просят работать напрямую с директором по маркетингу, он отвечает: «В вопросах сотрудничества с директором по маркетингу я всегда использую одну из десяти заповедей — не убий».

По материалам venderepartners.com

Присоединяйтесь к Event.ru
2 13 гениальных идей для промо на автобусах и поездах 7 вещей, которые раздражают event-фотографов Что раздражает event-фотографов и портит им снимки?
13 гениальных идей для промо на автобусах и поездах Что раздражает event-фотографов и портит им снимки?