Сегодня работа event-дизайнеров — это неотъемлемая часть подготовки к любому мероприятию. От того, насколько креативным окажется декор площадки, зависит успех всего проекта. Накануне нового года хочется поделиться идеями зарубежного event-декора, ставшими самыми запоминающимися в уходящем 2015-ом.

 

«Полосатый» дизайн на одном из аукционов в Чикагском музее современного искусства отличился лаконичностью, но стал, по мнению экспертов event-индустрии, одним из самых изысканных в уходящем году.

 

В ноябре в Rockefeller Center в Нью-Йорке компания Ocean Spray организовала один из самых эффектных приЕмов. Банкетный стол был накрыт прямо посреди огромного «клюквенного болота», состоящего из 900 000 ягод и более 95 000 литров воды.

 

Еще одним событием, завоевавшим внимание публики, стал торжественный прием в Музее естественной истории имени Филда в Чикаго. Благодаря блестящей работе дизайнеров event-декор гармонично перекликался с открывшейся в музее выставкой китайского искусства.

 

Необычное развлечение придумали для своих посетителей организаторы фестиваля N.B.A. All-Star, состоявшегося в феврале в Нью-Йорке. С помощью виртуальных технологий любой желающий мог ощутить себя на месте легенды баскетбольного мира Майкла Джордона, сделав несколько его фирменных бросков.

 

Модный дом Moncler Grenoble устроил в рамках New York Fashion Week поистине зрелищное шоу. Поскольку мероприятие прошло в преддверии Дня Святого Валентина, дизайнеры постарались собрать воедино все символы праздника: сцена выглядела как огромная коробка из-под шоколадных конфет, а модели выходили парами (одетые, как жених и невеста) и целовались во время презентации.

 

Фестиваль музыки и искусств Coachella запомнился фанатам не только яркими перфомансами, но и креативными стендами от спонсоров. На фоне такой вот необычной инсталляции можно было сделать оригинальное селфи и сразу же поделиться им во всех соцсетях.

 

Так выглядела lounge-зона, организованная event-командой компании BMW, одним из участников вечеринки телекоммуникационной корпорации AT&T. На огромном плазменном экране, встроенном прямо в барную стойку, демонстрировался промо-ролик нового автомобиля.

 

Организаторы бизнес-конференции C2 Montréal решили сделать мероприятие более интерактивным, сконструировав на площадке огромное гнездо, искусственное облако и подвесные кресла. Гости, которым разрешалось не только смотреть, но и трогать всю эту красоту, пришли в невероятный восторг от задумки дизайнеров.

 

На вечеринке молодежного бренда JackThreads event-дизайнерам удалось оживить одну из стен: проектируемое на нее изображение менялось в такт пульсирующим басам. Отличная идея для музыкального мероприятия.

 

На одной из вечеринок в Майами танцпол был украшен гигантским диско-шаром, для поддержания которого понадобился подъемный кран. Словно огромная звезда, он прекрасно освещал не только площадку, но и расположенные рядом улицы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
сложный клиент Коммуникация с токсичным клиентом: 10 правил новогодняя event кухня Event Кухня. Новогодний выпуск
Коммуникация с токсичным клиентом: 10 правил Event Кухня. Новогодний выпуск