Музыка — важный элемент любого мероприятия, будь это плейлист, DJ или живое выступление. И речь не только о вечеринках и презентациях каких-либо продуктов. От музыки могут во многом выиграть даже конференции. Пусть с ней и не особенно ассоциируется этот вид мероприятий, но во время перерывов между семинарами или в качестве фона в выставочной зоне музыка будет очень уместна. Вот плейлист из 10 наиболее популярных песен с пояснениями, где и как их использовать.

В этот топ попали композиции, которые британские организаторы чаще всего выбирали за последние 18 месяцев среди 1 000 композиций различных групп, DJ’ев и артистов:

  1. Sex on Fire – Kings of Leon
  2. Uptown Funk – Mark Ronson ft. Bruno Mars
  3. Locked Out of Heaven – Bruno Mars
  4. Signed, Sealed, Delivered – Stevie Wonder
  5. Happy – Pharrell Williams
  6. Get Lucky – Daft Punk
  7. Rather Be – Clean Bandit ft Jess Glynne
  8. Treasure – Bruno Mars
  9. You’ve Got the Love – Florence + the Machine
  10. Forget You – CeeLo Green

Прочитав этот список, вы наверняка подумали «люблю эту песню», глядя на одну из них, или «ненавижу эту песню», глядя на другую. Подобные чарты — вещь непостоянная. В то время как одни люди готовы броситься на танцпол, только заслышав начало песни, других начинает от нее тошнить. Музыка зависит от трендов, и поэтому даже у нее есть свои за и против. Кроме того, важно понимать, насколько та или иная композиция подходит под конкретную обстановку. Как же использовать музыку, чтобы создать на конференции отличную атмосферу?

Перерывы

Живое выступление поможет участникам конференции зарядиться энергией во время брейка. В такой обстановке отлично прозвучат все песни из топа выше. Ваши посетители уйдут с конференции с хорошими воспоминаниями об этом моменте, а конкурентам придется подвинуться в сторонку.

Живая группа или DJ добавят вашей конференции свежести, однако пусть не выкручивают звук на полную катушку. Оставьте посетителям возможность пообщаться друг с другом в перерыве и перевести дух для следующего семинара. Чтобы завладеть вниманием публики, пригласите поиграть во время брейка группу, играющую свинг, мексиканскую или классическую музыку или поющую а-капелла.

Выставочные залы

Чтобы создать приятные вибрации во всем огромном выставочном пространстве, тоже можно использовать музыку. Но одновременно все помещение будет наполнено шумом и разговорами толпы людей, пришедшей на выставку. Последнее, конечно, важнее.

Музыка должна едва доноситься до ушей посетителей. Если в плейлисте будут наиболее популярные песни, люди, несмотря на шум вокруг, легко смогут их узнать.

Если же вы устраиваете очень большое мероприятие, отведите группе или DJ специальный угол, где посетители могут поболтать и расслабиться. Таким образом вы не навязываете людям развлечения — они сами их находят, если хотят.

Afterparty

За пределами вашей конференции, на которой вы только могли добавить музыку, ваши посетители будут наиболее расслаблены и, возможно, даже захотят потанцевать. Afterparty созданы для того, чтобы знакомиться и хорошо проводить время. Это то место, где топ самых популярных песен будет наиболее уместен. Вы можете попросить группу или диджея вставить эти композиции в свой сет-лист или придумать более адаптированный вариант.

Если вы устраиваете тематическую конференцию, эту тему можно применить и для музыки. Например, если у вас было мероприятие в стиле ретро, вы можете пригласить группу, которая играет современные хиты в винтажной обработке. Люди насладятся знакомыми мелодиями и получат новые впечатления от необычного звучания.

Используя этот плейлист, не бойтесь экспериментировать и вставлять в него что-то свое. Миксуйте и делайте все, чтобы посетители ушли с вашей конференции с приятными воспоминаниями даже о музыке.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
amethyst geode wedding cake trend Торты-минералы или свадебный тренд, который взорвал Интернет 11 5 идей истинно летних вечеринок от алкогольных брендов с мировым именем
Торты-минералы или свадебный тренд, который взорвал Интернет 5 идей истинно летних вечеринок от алкогольных брендов с мировым именем