13
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Пожалуй, одной из самых больших организаторских находок на фестивале South by Southwest, который прошел с 13 по 22 марта в Остине, была интеграция интерактивных технологий, виртуальной реальности и даже оборудования для сканирования мозга в развлекательную программу мероприятия.

Вот некоторые идеи высокотехнологичных развлечений и event-гаджетов, которые помогли организаторам SXSW покорить публику.

Игровая зона «Game of Thrones» от HBO

Телекомпания HBO представила гостям занимательную интерактивную зону по мотивам популярного сериала «Игра престолов». С помощью Bluetooth-меча игроки поражали цели на экране. Перед поединком участники позировали для фотографий, которые затем были включены в игру.

Виртуальная реальность от Samsung

Бренд Samsung организовал для гостей фестиваля виртуальное пространство под названием «Insurgent Shatter Reality», с помощью которого любой желающий мог переместиться в воображаемый мир фильма «Divergent».

Интерактивный стол от телеканала FX

Большой интерактивный стол от FX демонстрировал мобильное приложение телеканала.

Сканирование мозга от BuzzFeed и CW

Компания BuzzFeed и телекомпания CW объединили силы для создания этой необычной развлекательной зоны в честь запуска нового сериала «iZombie». Гости площадки смогли увидеть реакцию своего головного мозга во время поедания конфет различных вкусов, распечатанных на 3D-принтере. После обследования результаты сканирования отправлялись на почту всем желающим.

Симулятор вождения от Toyota

На пятом ежегодном мероприятии Fast Company Grill в рамках фестиваля SXSW спонсор события Toyota представил гостям симулятор экстримального вождения с использованием шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Зона «Bose Southbooth» от Spotify

Любой желающий мог выбрать любимую песню для плей-листа SXSW в Spotify.

Зеркало «Make Some Noise» от бренда Neiman Marcus

В зоне «Make Some Noise» от Neiman Marcus гости могли сделать селфи с помощью интерактивного зеркала, потом добавить к фотографии текст или рисунки, а затем запостить получившееся изображение в Twitter бренда.

Барбекю-исследовательский центр от General Electric

В исследовательском центре от компании General Electric участники снова могли просканировать свой мозг.

Проекция от Yahoo!

Компания Yahoo! презентовала новый интернет-журнал через проекции на кубах, установленных возле входа в зал.

Передвижные станции зарядки от Mophie

Компания Mophie совместно с обществом по спасению животных St. Bernard Rescue Foundation воплотили в жизнь оригинальную идею мобильных пунктов подзарядки. Гости могли спасти свои умирающие телефонные аккумуляторы, подзарядив их к резервному энергоблоку в бочке, прикрепленной к ошейнику собаки.

Зона «360°» от HBO

Подурачиться от души гости могли в фотозоне на 360 градусов от HBO.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Третий день Global Event.ru Forum – Event.Идеи 7 методов найти улётную идею для мероприятия
Третий день Global Event.ru Forum – Event.Идеи 7 методов найти улётную идею для мероприятия