В этот раз музыкальный фестиваль Governors Ball, который ежегодно проводится в Нью-Йорке, удался, несмотря на ужасную погоду. Мероприятия, запланированные на воскресенье, даже пришлось полностью отменить из-за угрозы сильного шторма. Однако фестиваль все равно прошел с успехом. На каждый день было продано по меньшей мере 50 тысяч билетов.

С 3 по 5 июня на острове Рандалс должны были собраться поклонники музыки the Strokes, the Killers, Канье Уэста и других известных исполнителей. Помимо музыкальной составляющей гостей ожидали и другие развлечения, устраивали которые такие бренды, как Miller Lite, Bacardi и The Daily Mail.

Вот некоторые, которые вы могли пропустить на Governors Ball 2016.

Арт-инсталляции с хэштегом

На фестивале можно было обнаружить арт-инсталляции с главным хэштегом мероприятия #YoureDoingGreat, а также изображения недавно ушедших из жизни артистов таких как, например, Принс.

Подарки от спонсоров

Гости могли забрать с собой мешочек с надписью I Regret Nothing («Я ни о чем не жалею»), сделав при этом фотографию. В этом подарке от The Daily Mail можно было найти капли для глаз и влажные салфетки для лица. А на iPad’ах, которые были разложены в зоне этого спонсора, можно было также почитать статьи с их сайта.

Брендированные зарядные пункты

InCharged снабдила этот лаунж брендированными зарядными устройствами.

Игры от The Daily Mail

В дополнение к диджеям, особым напиткам в баре гостей ожидали игры вроде Дженги.

Зал Miller Lite Beer

MAC Presents создал на фестивале Зал Miller Lite Beer. Поклонники этого пива могли отправиться к истокам бренда в Милуоки 1855 года. Для гостей выставили деревянные и металлические арт-объекты, пивные бочки. А одну из стен, выполненную из банок пива, расписали граффити.

Фотографии 360 градусов

Зал Miller Lite Beer был открыт для всех. Здесь можно было сфотографироваться на камеру с обзором в 360 градусов.

Мозаика из фото

Гости, остановившиеся у уголка MTV’s Noise Floor, могли запостить фотографии в Instagram, используя хэштег #MTVNoiseFloor, распечатать их и дополнить снимками большую мозаику.

«Дом Экстраординарности» от Perrier

В прозрачном «Доме Экстраординарности» от Perrier гости могли попробовать фирменную воду, повыдувать мыльные пузыри и выиграть призы.

Воздушная фотозона

Фотозону выполнили в виде парящего в небе воздушного шара.

Активности от Bacardi

Bacardi разделил свое пространство на две зоны: музыкальную сцену и место для вечеринки. Здесь можно было выпить коктейли, посидеть в роскошных сидениях от Lux Lounge. А 50 счастливчиков, пробравшихся внутрь к сцене, могли увидеть на ней неожиданные выступления.

Фото со статуей Свободы

Темой фотозоны стал Нью-Йорк, где гости могли сделать снимки вместе с необычной статуей Свободы.

Интерактивный концерт

Среди выступавших на приватной сцене Bacardi были, например, the Knocks и Боб Мозес. 50 зрителей, оказавшихся здесь, могли непосредственно поучаствовать в их выступлении.

Фирменный коктейль Bacardi Governors Punch

За два дня фестиваля в уголке Bacardi побывало более 10 тысяч людей. Конечно, не обошлось без фирменных коктейлей вроде Bacardi Governors Punch, которые можно было выпить в баре, созданном из пластиковых ящиков.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 8 свежих идей организации event`а в британском стиле 11 способов привлечь знаменитость на мероприятие 11 способов заполучить знаменитость на мероприятие
8 свежих идей организации event`а в британском стиле 11 способов заполучить знаменитость на мероприятие