В конце мая этого года в Канаде уже в третий раз успешно прошла конференция C2MTL-Commerce & Creativity. Помимо выступлений именитых спикеров, таких как режиссера «Аватара» Джеймса Кэмерона, программа мероприятия содержала интерактивные семинары, развлекательные программы в красочных комнатах отдыха и бесподобное меню креативных закусок.

Мы выбрали самые интересные дизайнерские идеи этой творческой конференции.

1. Вдохновляющая атмосфера

По мнению организаторов конференции, создание вдохновляющей атмосферы является одним из основных столпов конференции. «Мы хотели, чтобы вид нашего мероприятия был немного резким, временами даже немного шокирующим», говорит Richard St-Pierre, президент C2MTL.

2. Мебель для общения

Создавая мебель, дизайнеры преследовали цель сблизить участников конференции, изготовив при этом меньшее количество посадочных мест.

3. Перископ

Гости могли посмотреть в перископ, который вращался на 360 градусов и охватывал все пространство конференц-зала.

4. Барная зона отдыха

Для тех участников, которые хотели передохнуть от официальной часть мероприятия, организаторы предусмотрели зону отдыха «Garage» в стиле бара.

5. Разнообразный дизайн

Все бары на конференции отличались друг от друга уникальным дизайном. Барная стойка в «Garage» была оформлена старыми ретро-кассетами.

6. Хэштеги и угощения

Участники в буквальном смысле могли съесть свои слова — специальная машина от Glasgow Studio превращала твиты с хэштегом #EatThat в настоящие макароны. Отыскать свои твиты гости могли с помощью упаковки, на которой дублировался текст сообщения.

7. Десерты и социальная ответственность

В этом году устроители конференции C2MTL поддерживали усилия канадской некоммерческой организации One Drop. Около каждой питьевой воды станций были расставлены одноразовые бумажные стаканчики с сообщениями, которые поощряли участников приобрести многоразовые бутылки с водой в благотворительных целях.

Agnus Dei создал популярную среди гостей кейтеринг-станцию. Кольца шербета из малины, манго, и кокоса вращались вокруг колеса.

8. Интерактивные инсталляции

Компания Massivart организовала стенд для создания интерактивных художественных инсталляций, в том числе и гигантской игры Lite Brite от дизайн-студии La Camaraderie.

9. Скетчи событий конференции

Канадская художница Miss Yad рисовала живые сцены в течение всей конференции, которые передавали «моменты вдохновения, моменты общения, моменты экспериментов и моменты торжества». Все скетчи сопровождались хэштегом #Momentum.

10. Читальный зал в шатре

Компания Fast Company, медиа-партнер конференции, стала автором читального зала, расположенного в шатре на улице.

11. Общие детали в оформлении лаунж-зон

Несколько спонсорских лаунж-зон были расположены в старых морских контейнерах для перевозки грузов. Несмотря на то, что зоны представляли разные компании, в их дизайне прослеживались общие мотивы и детали.

12. Веселые спортивные перерывы

Между выступлениями спикеров в зоне Forum Microsoft бизнес-тренер Justin Kingsley проводил веселые физкульт минутки под названием C2 Minutes.

13. Система безналичной оплаты

Для того, чтобы упростить обслуживание в этом году организаторы конференции C2MTL перешли на систему безналичной оплаты. Станции с наборами для ланча были размещены по всей территории площадки и принимали кредитные карты, а также карты предоплаты. Еще до начала конференции участники могли оплатить свои покупки и получить квитанции по электронной почте.

14. Обеденные зоны для общения

Столы в обеденной зоне конференции также располагали к общению среди гостей.

15. Хлеба и зрелищ

На вечере-открытии конференции организаторы удивили гостей выступлением Cirque du Soleil.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
sponsor 6 правил, как угодить спонсору Королевская-свадьба Королевские свадьбы!
6 правил, как угодить спонсору Королевские свадьбы!