«A Time for Heroes» — ежегодный семейный фестиваль, организованный благотворительным фондом Элизабет Глейзер. Основной деятельностью фонда является борьба с распространением СПИДа среди детей. В этом году 26 по счету праздник привлек невероятное количество гостей, спонсоров и партнеров, а общее число пожертвований превысило 35 миллионов долларов — рекордная сумма с момента основания фонда.

Event-команда во главе со Стефани Воган вложила в подготовку фестиваля весь свой организаторский талант и креативность, сделав мероприятие одинаково увлекательным для детей и взрослых. Гостей ждали море позитива, игры на любой вкус, красочные декорации и профессиональные аниматоры, с которыми не заскучаешь.

«Живой» боулинг

Одним из самых популярных развлечений был боулинг с огромным шаром, внутри которого находился человек, надежно пристегнутый к специальному креслу.

Спонсорская зона King of Harts

В этом году к спонсорам мероприятия присоединился бренд детской одежды «King of Harts». Их стенд был оформлен в виде живописного лесного уголка на берегу озера Тахо.

Оригинальные угощения

В качестве угощений гостям предлагали отведать подрумяненные на огне маршмэллоу.

Смена образа от спонсоров

На стенде студии «Cinema Makeup School» можно было сделать временную татуировку, перьевые ресницы или аквагрим.

Hand-made сувениры

В качестве памятного сувенира посетители получали сумки с принтом собственного дизайна.

Мастер-класс по созданию масок

Используя заготовки и схему, гости могли смастерить маску симпатичного монстра — тем более что фестиваль состоялся в преддверии Хеллоуина.

Дети в ультрафиолете

В освещенной ультрафиолетом комнате дети копались в песочнице, в то время как родители могли наблюдать, как их чада светятся в темноте, словно драгоценные камушки.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
9 MF Group: Потрясающая свадьба в Agalarov Estate 1 Дизайнерские лайфхаки, о которых должен знать каждый event-менеджер
MF Group: Потрясающая свадьба в Agalarov Estate Дизайнерские лайфхаки, о которых должен знать каждый event-менеджер