Популярная интернет-компания Groupon отпраздновала свою седьмую годовщину большим событием. Праздничная вечеринка состоялась 11 декабря в Чикаго. Темой для мероприятия стала культовая шпионская сага «007».

Организаторы события воплотили в жизнь множество развлекательных «миссий» в стиле Джеймса Бонда.

 

В приветственной зоне банкетного зала модели, переодетые в «наемных шпионов» встречали вновь прибывших с бокалами шампанского и секретными заданиями — тематическими миссиями, которые гостям предстояло выполнить в течение вечера.

 

Оформлением залов занималась компания Event Creative. Одним из интерактивных заданий для гостей было отыскать шпионский самолет и сфотографироваться перед его трапом.

 

Еще одной миссией было сфотографироваться перед золотым логотипом «007», который располагался на парадной лестнице.

 

Гости также могли покривляться на фоне тематической стены с моделями-девушками Бонда.

 

Концертную программу вечера представляла хип-хоп группа Salt-N-Pepa.

 

Длинный бар в виде золотых сейфов был сконструирован дизайнерами Event Creative на первом этаже площадки.

 

В барной зоне декораторы использовали логотип компании Groupon.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Arianna Huffington Арианна Хаффингтон советует организаторам событий чаще перезагружаться 7 Сюрреалистическое вдохновение: 15 дико-творческих event-идей от театра Redmoon
Арианна Хаффингтон советует организаторам событий чаще перезагружаться Сюрреалистическое вдохновение: 15 дико-творческих event-идей от театра Redmoon