Брендинговое агентство эмпирического маркетинга и социальных медиа MKG традиционно устраивает для сотрудников и постоянных клиентов неординарные мероприятия, выбирая с качестве тематики безумные мотивы. В середине июля в нью-йоркском филиале агентства MKG состоялась пятая ежегодная Летняя тематическая вечеринка.  В этом году компания представила гостям нестандартное событие, вдохновленное дебютной киноработой Тима Бертона — фильмом 1985 года «Pee-wee’s Big Adventure».

1. Зона welcome

Вечеринка, названная «Playhouse MKG-Ви», с самого начала поражала гостей яркими декорациями. Актер, одетый в точности как персонаж Пи-Ви Герман встречал приглашенных у входа.

2. Фотозона

Оказавшись внутри офисов MKG, гости могли сфотографироваться на синем кресле с глазами — персонаже по имени Chairry из телешоу 1980-х годов «Pee-wee’s Playhouse».

3. Телефонная будка

В зале «Маленькие шалости» гости могли заняться любимым делом хулигана Randy — баловаться по телефону.

4. Кейтеринг

Угощениями для гостей занималась компания Riviera Caterers.

5. Угощения

Закуски и десерты подавались на длинных контейнерах с разноцветными шариками.

6. Бар в игровой зоне

В одном из конференц-залов расположился бар, попасть в который можно было через игровую зону, наполненную шариками.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
золотая лихорадка - десерты Золотая лихорадка! Топ-10 сверкающих десертов семин Спикеры Global Event.ru Forum: Александр Семин
Золотая лихорадка! Топ-10 сверкающих десертов Спикеры Global Event.ru Forum: Александр Семин