Брендинговое агентство эмпирического маркетинга и социальных медиа MKG традиционно устраивает для сотрудников и постоянных клиентов неординарные мероприятия, выбирая с качестве тематики безумные мотивы. В середине июля в нью-йоркском филиале агентства MKG состоялась пятая ежегодная Летняя тематическая вечеринка. В этом году компания представила гостям нестандартное событие, вдохновленное дебютной киноработой Тима Бертона — фильмом 1985 года «Pee-wee’s Big Adventure».
1. Зона welcome
Вечеринка, названная «Playhouse MKG-Ви», с самого начала поражала гостей яркими декорациями. Актер, одетый в точности как персонаж Пи-Ви Герман встречал приглашенных у входа.
2. Фотозона
Оказавшись внутри офисов MKG, гости могли сфотографироваться на синем кресле с глазами — персонаже по имени Chairry из телешоу 1980-х годов «Pee-wee’s Playhouse».
3. Телефонная будка
В зале «Маленькие шалости» гости могли заняться любимым делом хулигана Randy — баловаться по телефону.
4. Кейтеринг
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Всё для онлайн/гибридных мероприятий LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль QUINTESENCE -
эстетичное шоу
в световых
костюмах Фотозона
с нейросетью
в любых стилях Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Конгресс-центр «Технополис
Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Угощениями для гостей занималась компания Riviera Caterers.
5. Угощения
Закуски и десерты подавались на длинных контейнерах с разноцветными шариками.
6. Бар в игровой зоне
В одном из конференц-залов расположился бар, попасть в который можно было через игровую зону, наполненную шариками.
По материалам bizbash.com
Поделиться