Для продвижения своего нового магазина в Майами шведский мебельный концерн Ikea развернул рекламный тур в грузовом контейнере. Организацией пяти мероприятий в рамках промо-акции занимались лучшие специалисты агентства Engine Shop. Контейнер служил местом для развлекательной программы, а также четырех мини-экспозиций.

«Мы были очень взволнованы скорым открытием огромного магазина 27 августа этого года, но нам не хотелось ждать так долго», — объясняет задумку Stefanie Smith, региональный менеджер по маркетингу Ikea. «Мы хотели, чтобы наш продукт стал ближе к покупателям уже сейчас». 

Задняя сторона контейнера была украшена слоганом акции, который гласил «Давайте обставим 305 вместе». Таким образом организаторы обыграли цифровой код Майами.

Передняя часть контейнера разместила мини-спальню и гостиную. На крыше устроители организовали открытую террасу.

Контейнер, предоставленный компанией Engine Shop, был также оборудован винтовой лестницей, оснащен светодиодным освещением, кондиционером и даже сетью Wi-Fi.

Организаторы выбирали для проведения акции наиболее многолюдные места, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Всего за 5 дней экспозиция приняла более 7500 человек.

В качестве развлечений для гостей были выпущены специальные настольные игры с фирменной символикой Ikea.

В дополнение к экспозиции, в программе тура было множество семейных активностей, таких как зона творчества с художественными мольбертами для детей и несколько площадок для игр.

На передвижных брендированных лотках гостям предлагали попробовать бесплатные угощения.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
концерт Концерт на пирсе от Pandora Radio: лучшие спонсорские идеи для молодежной вечеринки тренд на сон Тихий час или может ли сон стать следующим event-трендом?
Концерт на пирсе от Pandora Radio: лучшие спонсорские идеи для молодежной вечеринки Тихий час или может ли сон стать следующим event-трендом?