Весной этого года в Москве состоялось торжественное открытие самого большого в Европе дилерского центра Porsche «Спорткар-центр Рублевский». Организатором мероприятия и продюсером шоу выступило креативное event-агентство DEPARTAMENT.

Глобальными задачами агентства стали высококлассные организация и проведение самого масштабного дилерского мероприятия. В рамках этого события агентство также спродюсировало зрелищное инновационное шоу, с помощью которого объединило сразу несколько важных поводов: открытие нового автосалона Porsche, история марки и ее дилерских центров в Москве, презентация новой линейки GTS.

Вся программа вечера поделилась на три смысловых части, каждая из которых таила сюрпризы и удивляла гостей также, как бренду Porsche удается поражать поклонников марки своим уникальным сочетанием спортивного духа, консервативности и инноваций.

Первый акт — Welcome и сбор гостей

О том, что в этот вечер происходит значимое событие было очевидно уже на подъезде — динамичный светодизайн фасада здания «Спорткар-Центр Рублевский» с бьющими в небо мощными прожекторами не только служил точным ориентиром для гостей, но и привлекал внимание водителей из проезжающего рядом потока машин. При поддержке ГАИ агентством была решена серьезная логистическая задача: был организован управляемый подъезд к зданию, что позволило быстро и без проблем в час пик оказаться на мероприятии. 

После мгновенной регистрации с помощью технологии QR-кодов гости попадали в welcome-зону, где помимо экспозиции современных автомобилей Porsche расположились корнеры партнеров мероприятия. Первый этаж центра напоминал Пятую Авеню с ее многочисленными бутиками и люксовой атмосферой. Агентством была проведена большая работа по привлечению таких брендов, как Chanel, Macallan, Martini, Swarovsky, Nespresso, Michelin, Yota и других.

На втором этаже всем присутствующим представилась уникальная возможность увидеть привезенные из Германии легендарные ретро-автомобили Porsche. У некоторых из них была организована стилизованная fashion-съемка.

Там же расположилась отдельная зона VIP, но учитывая статус большинства приглашенных гостей организаторы предусмотрели достаточное количество мягкой мебели и кейтеринг в обнос по всему мероприятию.

Второй акт — Digital-перфоманс и торжественная церемония открытия

Торжественное открытие «Спорткар-Центр Рублевский» началось с беспрецедентного digital-перфоманса российского дирижера Владимира Спивакова и оркестра «Виртуозы Москвы».

На время выступления Владимира Спивакова и его оркестра «Виртуозы Москвы» агентство Departament и студия SILA SVETA соединили ни много ни мало две эпохи: классическое музыкальное произведение 18 века с прогрессивными визуальными технологиями. C помощью технологии TouchDesigner, генеративной графики и встроенного в палочку датчика движения, видеоряд послушно реагировал на живое выступление оркестра под управлением маэстро.

Это захватывающее мультимедиа шоу сопровождалось уникальным светодизайном и проходило на огромном 50-ти метровом экране, специально смонтированном для мероприятия в главном зале автосалона.

Также в официальной части с приветственной речью выступили генеральный директор «Спорткар-центр Рублевский» Дмитрий Баранов и международные партнеры компании из Германии.

Третий акт — Презентация новой линейки Porsche GTS

Кульминацией вечера стала национальная презентация новой спортивной линейки GTS. После официальной части видеоряд на гигантском экране поменялся, и в динамичном шоу зрителям продемонстрировались все новые автомобили, а для эффектного появления главного виновника презентации — Porsche 911 Carrera GTS — была организована прямая трансляция его выезда в соседнее помещение, которое до сих пор было тщательно скрыто.

Шикарная зона GTS, куда пригласили проследовать гостей, стала логичным продолжением череды сюрпризов. Для презентации автомобиля агентство DEPARTAMENT на один вечер превратило большое ремонтное помещение «Спорткар-Центр Рублевский» в ночной клуб европейского класса с индустриальным дизайном и декором.

Помимо автомобильных новинок в зоне GTS гостей мероприятия ожидал завершающий сюрприз — выступление неповторимой грузинской певицы Нино Катамадзе и группы Insight, подарившее слушателям всю гамму эмоций: от эйфории веселья до слез счастья.

Событие по случаю открытия «Спорткар-Центр Рублевский» посетило порядка 1000 человек.

Присоединяйтесь к Event.ru
8 ошибок при продвижении компании 8 главных ошибок при продвижении event-компаний 1 Невероятное 3D-путешествие и другие креативные развлечения на вечеринке Patrón
8 главных ошибок при продвижении event-компаний Невероятное 3D-путешествие и другие креативные развлечения на вечеринке Patrón