При организации мероприятий для крупных брендов перед event-агентством часто стоит задача максимально четко отразить в общей концепции историю возникновения фирмы. Именно эту цель и преследовали специалисты из 5th Element Events, планируя корпоративное мероприятие для канадской компании Weston Family Foods. Вот несколько интересных идей, с помощью которых организатор встречи Marta Urbanowicz смогла передать изначальную идею создания семейного бизнеса.

1. Оформление продуктовыми тележками

Мероприятие проходило в Королевской консерватории в начале мая этого года. Перед началом встречи участники собрались в светлом холле, украшенном продуктовыми тележками и винтажными уличными фонарями.

2. Мини-выставка

Для того чтобы изготовить экспонаты мини-выставки для компании со столетней историей представители Hijinx Strategies провели целое историческое исследование.

3. Хлебные лопаты в декоре

Декор, в который вошли деревенская лопата для хлеба, представляли разные продукты и бренды, под эгидой Weston.

4. Вагончик из хлеба

В оформлении также задействован фургончик, сделанный из хлеба. Дизайнерам из 5th Element Events потребовалось два дня на его сооружение.

5. Винтажные детали

Зона закусок и приветсвенных напитков находилась в специально сконструированном магазине. Сама витрина была украшена подлинными вещицами из архивов компании.

6. Презентация на мониторах

Главный зал был украшен стендами с кексами и багетами, а небольшие видеоэкраны передавали в эфир презентации, связанные с историей компании, не нарушая общую концепцию и стиль мероприятия.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
кабинет В Art Play открыли новую площадку The Cabinet Seth-Godin Seth Godin: event-советы от гуру маркетинга
В Art Play открыли новую площадку The Cabinet Seth Godin: event-советы от гуру маркетинга