22 июня в конференц-центре Walter E. Washington Convention Center в Вашингтоне прошло грандиозное кулинарное шоу, собравшее 1900 гостей, десятки павильонов и несметное количество блюд разных из стран и континентов. Церемония вручения кулинарных премий The Rammys проводится уже 32-й год, и каждый раз благодаря команде профессиональных event-менеджеров событие становится все ярче и масштабнее.

1. Большая площадка

Масштаб мероприятия увеличился почти вдвое. Для сравнения, в прошлом году церемония проходила в актовом зале отеля площадью чуть более 8500 квадратных метров, в этом году площадкой послужил конференц-центр в 13 000 квадратов. 

2. Ресторанное оформление

Основой для выставочных стендов послужили массивные деревянные конструкции с вывешенными на них меловыми досками, типичными для кафе и ресторанов.

3. Меню на меловой доске

Вся информация о блюдах была представлена на меловых досках рядом со стендом.

4. Фотозона

Спонсоры мероприятия, компании Onomonomedia и Amaryllis, позаботились о создании зоны для фотографирования. Сделать памятный снимок предлагалось на фоне меловой доски с достопримечательностями Вашингтона.

5. Эффектный бар

На верхнем этаже зала расположился пивной бар с напитками от Heineken и Newcastle.

6. Лаунж-пространство

Amaryllis организовали лаунж-пространство для компании Citi Open и их гостей. Зону отдыха украшали кожаная мебель и стеклянный столик с теннисными мячиками и прочей атрибутикой внутри.

7. Масштабность мероприятия

Всего на площадке было установлено почти 200 гостевых столиков.

8. Оформление и тематика блюд

На стенде «Чили» были представлены закуски из рыбы, а также маринованные креветки с чилийским соусом из авокадо. Морские мотивы, изображенные на меловых досках, перекликались с тематикой блюд.

9. Национальные угощения

Одним из самых популярных угощений из зоны «Чили» был лосось на гриле с салатом из киноа.

10. Пирожное «Павлова» в честь русской балерины

Павильон «Австралия» предложил гостям пирожное- безе с романтичным названием «Павлова» — белые меренги с ягодами. Блюдо названо в честь русской балерины Анны Павловой, прославившейся в 20-х годах XX века.

11. Ледяной бар

Агентство Events DC выступило в качестве спонсора одного из стендов и ледяного бара. Спонсором лаунж-зоны с круглым белым диваном была компания Amaryllis.

Необычные коктейли с добавлением Macchu Pisco , фруктов, черного чая и яблочной настойки можно было продегустировать в павильоне «Перу».

12. Зажигательная вечеринка

Вечером почти 1900 человек, посетившие мероприятие, зажгли под музыку группы Onyx и миксы от DJ Neekola.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
лучшее за неделю Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Netyaha_Hennadiy Онлайн-тикетинг в арсенале event-менеджеров. Интервью с Геннадием Нетягой
Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю Онлайн-тикетинг в арсенале event-менеджеров. Интервью с Геннадием Нетягой