Джилиан Райт, селебрити-косметолог, основатель выставки Indie Beauty Expo

Мне некуда было приткнуться. Я была каким-то аутсайдером. На существующих выставках я чувствовала себя не комфортно, представляя свой бренд.

В 2013 году она пыталась запустить свою независимую линию, но столкнулась с тем, что выставок для люксового косметического рынка практически нет. Поэтому Райт решила создать свою собственную — Indie Beauty Expo.

С 2015 года выставка, которая была основана Райт и управляется консультантом Надером Наеми-Радом, представляет публике независимые косметические, wellness- и lifestyle-бренды.

Рынок этих инди-марок очень быстро растет, что подтверждает и рост выставки. На самом первом мероприятии свои продукты в нью-йоркском Altman Building представили 80 брендов. В этом году их уже 130, что заставило выставку переехать в Metropolitan Pavilion и продлить ее еще на один день. Первый день отдали потребителям и энтузиастам инди-брендов. Второй был посвящен закупщикам и дистрибьютерам, а также профессионалам индустрии: косметологам, визажистам и парикмахерам. Оба дня включали в себя семинары, мастер-классы, выступления спикеров и обсуждения различных тем, рассчитанных на разные аудитории.

Джилиан Райт, селебрити-косметолог, основатель выставки Indie Beauty Expo

Покупатели, ретейлеры и закупщики, а также пресса — три компонента, которые очень важны для маленького бизнеса. Большинство выставок рассчитано на B2B, но покупателей нельзя списывать со счетов. Они главная артерия для независимых марок. Обычно у них не так много денег. А приглашение потребителей на выставку — способ окупить те суммы, которые предприниматели вложили в участие в ней. Кроме того, покупатели задают тренды, и это, по сути, «ходячая фокус-группа.

Что до «независимой» части, она объяснила, что бренды должны быть готовы к распространению своей продукции, к тому, что им придется иметь дело с закупщиками и поставщиками интернет-магазинов. Пока еще не все независимые бренды являются eco-friendly марками. Но, по словам Райт, 91% участников выставки в Нью-Йорке к таковым можно отнести. «Их продукты чистые и экологичные. Они заботятся об окружающей среде и о человеке в частности», — добавила она.

Райт рассказала, что несколько компаний таких как Pinch of Colour, Tracie Martyn Skin Care и Violets Are Blue пытаются идти в ногу с выставкой: «Они хотят вдохновения, хотят быть частью движения, частью этой экосистемы, которую мы создаем».

Благодаря растущему интересу следующие бьюти-выставки также пройдут в Лос-Анджелесе и Далласе. «Мы хотели создать среду, которая бы делала людей счастливыми. Таким образом мы пытаемся напитать высыхающие почвы», — заявила Райт.

Приветственная зона

Организаторы выставки хотели создать обстановку, которая бы побудила посетителей поделиться впечатлениями в соцсетях. Для этого они установили большую ширму из бумажных цветов в качестве фона для фотографий.

Эко-бренды

По словам Райт, 91% представленных на выставке брендов — «зеленые и чистые». Упаковка, дистрибуция и брендинг не приводят к выбросу большого количества углерода в атмосферу, а ингредиенты по большей части натуральные.

«Сердце желаний»

Вход на выставку украсило большое «сердце желаний» из мха. Гости могли написать, что для них значит независимая красота, и прикрепить записку к сердцу.

Венки для гостей

Crowns by Christy плели из цветов венки для всех желающих.

VIP-лаунж

В этом году на выставке появился VIP-лаунж с удобными сидениями и зелеными изгородями. Алексис Краусс, солистка Sleigh Bells и соосновательница бьюти-сайта Beauty Lies Truth, отвечала за музыку.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
15 Летние кинопремьеры: 18 идей для встречи гостей От тимбилдинга к миссия-билдингу От тимбилдинга к миссия-билдингу
Летние кинопремьеры: 18 идей для встречи гостей От тимбилдинга к миссия-билдингу