1
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Спустя два года, как Шелли Залис впервые задумала устроить Ipsos Girls’ Lounge на выставке International C.E.S. — пространство для встреч, новых контактов и отдыха, оно стало обязательным пунктом на многих крупных мероприятиях и конференциях по всему миру. Именно там собираются женщины-руководители из области рекламы, маркетинга, СМИ, исследований и технологий. Традиционно эта лаунж-зона располагается в больших апартаментах отеля, который принимает у себя мероприятие. Но теперь у Залис есть портативный вариант Girls’ Lounge, который позволяет не зависеть от принимающей стороны. Компания Hadley Media разработала для нее pop-up зону из судового контейнера, который впервые появился на конференции по продуктам личной гигиены при партнерстве Unilever.

Unilever нравится, как мы взаимодействуем с женщинами и занимаемся с ними бизнесом. Поэтому бренду захотелось устроить нечто подобное на конференции. В то время как другие компании устроили встречи внутри коттеджей вокруг бассейна, Unilever разместил своих гостей в помещении Girls’ Lounge на лужайке с видом на океанское побережье. Дело даже не в самом этом контейнере, а в том чувстве, опыте, интимности, тепле и любви, которые в нем можно было испытать. Вы заходили в это пространство и не хотели оттуда уходить. Нужно отметить, что на всех больших конференциях, которые проводятся в отелях, мы всегда будем устраивать лаунж-зоны в президентских апартаментах, просто потому что женщинам проще туда прийти. Но когда речь идет о месте, где главного отеля нет, мы всегда будем устраивать эти экспериментальные pop-up’ы.

Shelley Zalis, основатель Ipsos Open Thinking eXchange

 

Лаунж-зона была когда-то корабельным контейнером. Стенки в нем заменили на панели из плексигласа, чтобы сделать прозрачными стены и потолок пространства.

 

Площадь контейнера решили разбить на несколько зон в одном пространстве. В основной секции Unilever устроил комнату для переговоров со своими клиентами, где были предусмотрены зарядные устройства и 20 сидений. 

 

Во второй зоне в задней части контейнера расположилось пространство, где любая желающая могла сделать себе укладку и устроить рефлексотерапию при помощи продуктов Unilever.

 

Третья секция предназначалась для бренд-программы «Project Sunlight». Здесь проекции, которые падали на стены из плексигласа, менялись в течение дня, чтобы донести до гостей основные посылы бренда. Лаунж-зону снабдили электричеством, проекторами, кондиционерами, обогревом и аудио-, видеотехникой.

 

Проекции на панели из плексигласа призваны были донести до своих гостей основные идеи бренда.

 

Шезлонги и зонтики, расположившиеся за пределами контейнера дали повод лишний раз задержаться и полюбоваться окружающими видами.

 

Стены лаунж-зоны были сделаны из прозрачного плексигласа, что создавало иллюзию, будто вы находитесь на открытом воздухе.

 

Unilever также снабдил своих гостей приятными закусками в лаунж-зоне.

В следующий раз мобильный Ipsos Girls’ Lounge устроит внутри своих стен йога-студию и салон красоты одновременно. И на этом путешествие лаунж-контейнера отнюдь не заканчивается.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

14 креативных свадебных программок, которые вам понравятся Самые прекрасные цветочные идеи из всех, что вы когда-либо видели
14 креативных свадебных программок, которые вам понравятся Самые прекрасные цветочные идеи из всех, что вы когда-либо видели