-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В фильме «Автостопом по Галактике» показана концепция огромного галактического сборочного цеха, в котором производят планеты. Производство включает в себя всё, начиная с планетарного ядра и заканчивая самой маленькой песчинкой. И при этом во всей Вселенной нет ни одной одинаковой планеты. Нет конструктора «Собери планету», наоборот, каждый планетарный проект уникален и ни на что не похож. Идеальная картина для event-индустрии — сделать каждое мероприятие, каждый проект уникальным, сконструированным по индивидуальному заказу. В реальности мы часто сталкиваемся с отказом от уникальных решений в пользу финансовой экономии, но такой подход не всегда оправдан. Зачастую намного выгоднее инвестировать в оригинальные решения, чтобы подчеркнуть статусность мероприятия, гарантированно решить все поставленные задачи и получить больший профит.

Представляем вниманию читателей Event.ru лишь несколько примеров оригинальных пространственных решений, которые позволили не только решить поставленные заказчиком задачи, но и выгодно выделить мероприятие и поднять его статус на качественно новый уровень.

1. Мероприятие: профессиональный форум «Дни КНАУФ»

Заказчик: КНАУФ

Организаторы и партнеры: агентство Das Werk, институт «Стрелка», Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.

Задача: создать формат эффективного корпоративного мероприятия как реальной альтернативы рутинному участию в строительных выставках. Локализовать в России формат регулярно проводимого в Германии мероприятия Knauf Werktage. Добиться посещаемости мероприятия целевой аудиторией выставки Mosbuild и обеспечить 2000 посетителей за 2 дня.

Площадка: г. Красногорск, завод «КНАУФ ГИПС»

Площадь: 2500 м2

Посетители: 2000 человек

Целевая аудитория: российские и зарубежные архитекторы, строители, девелоперы, представители государственной власти и общественные деятели.

Решение. Все пространство павильона предприятия «КНАУФ ГИПС» было застроено и разделено на несколько функциональных зон — деловую, интерактивную, выставочную и развлекательную. Уникальные интерактивные инсталляции стали на 2 дня «фишками» экспозиции форума: бассейн из материала КНАУФ-Аквапанель, уличная конструкция из огнестойкого материала КНАУФ-Файерборд, студия звукозаписи с внутренней отделкой материалом КНАУФ-Акустика, футбольная площадка с материалом КНАУФ-Суперлист, интерактивный макет КНАУФ-Сейфборд. Профессиональные форумы КНАУФ ежегодно проводятся в Германии. Das Werk впервые локализовало этот формат в России, взяв на себя разработку концепции, фирменного стиля, сайта, рекламной кампании, единого дизайна экспозиции, деловой и развлекательной программы, осуществление застройки выставки, онлайн- и офлайн-регистрации посетителей, обеспечение трансфера, шоу, кейтеринга, выпуск сувенирной продукции.

2. Мероприятие: вагон «Энергия будущих поколений. Госкорпорация „Росатом“» в составе Передвижного выставочно-лекционного комплекса ОАО «РЖД»

Заказчик: ГК «Росатом»

Организатор: ОАО «РЖД», генеральный подрядчик — компания Das Werk

Задача: создание экспозиции в интерьере курсирующего железнодорожного вагона для демонстрации национальных инновационных проектов в области мирных ядерных технологий, а также информирования целевых аудиторий о научных и технических достижениях атомной отрасли.

Площадка: железнодорожный вагон в составе ПВЛК ОАО «РЖД»

Площадь: 27 м2

Посетители: 386 452 человека

Целевая аудитория: работники железнодорожной отрасли, представители государственной власти и общественные деятели, посетители выставки.

Решение. Организаторы разработали архитектуру, создали и установили интерьер для передвижной выставки. Для этого железнодорожный вагон был полностью перестроен внутри, основываясь на принципе наилучшего сочетания эстетических и прочностных характеристик. В качестве базовой технологии для основных элементов конструкции был выбран материал Overcore, относящийся к стеклопластикам. Данное решение вот уже 4-й год обеспечивает долговечность конструкции, снимая проблему деформаций при нагрузках, ударах и вибрациях. За все время своей работы ПВЛК прошел 166 366 км, выставочная работа была организована в 329 городах, посетителями выставки стали 386 452 человека. Ежегодно Das Werk проводит в вагоне ГК «Росатом» реставрационные работы в течение короткой стоянки в Москве. В 2014 г. ПВЛК продолжает свой пробег по России, по плану до 5 июня выставочная работа организуется в 61 населенном пункте.

3. Ресторан «Veranda Сбербанк Премьер» на фестивале «Праздник „Еды“»

 

Заказчик: Московский банк Сбербанка России

Организатор: агентство Eventum Premo в партнерстве с компанией Das Werk

Площадка: ЦПКИО им. Горького

Площадь: 324 м2

Посетители: 2200 человек

Целевая аудитория: амбициозные люди от 28 до 45 лет, лидеры мнений в своих социальных группах.

Задача: организовать на территории гастрономического квартала ресторан-веранду, посвященную формату обслуживания «Сбербанк Премьер».

Решение. «Veranda Сбербанк Премьер» была спроектирована и построена как уютное уличное кафе в экостиле. В ресторане работало одновременно 16 поваров и 25 официантов. На территории ресторана действовали мобильный офис и терминалы Сбербанка. Посетителей встретили две светлые, легкие и просторные деревянные веранды с плетеной мебелью и воздушными занавесями (рассчитанные на размещение 32 человек), круговая барная стойка, за которой повара готовили блюда трех национальных кухонь. Взгляд радовали натуральная зелень, инсталляции из живых цветов.

4. Интерактивная барная инсталляция Black Gold

Заказчик: ЗАО «СК „Транснефть“»

Площадка: Хард Рок Кафе

Гости: 313 человек

Целевая аудитория: существующие и потенциальные клиенты СК «Транснефть», топ-менеджеры.

Задача: провести статусное клиентское мероприятие на высоком уровне, обеспечив wow-эффект.

Решение. Инсталляция Black Gold — уникальный арт-объект, выполняющий функцию бара с самообслуживанием. Прообразом послужил станок-качалка нефтедобывающей скважины. Воздушно-пузырьковая инсталляция как комплекс труб и бочек, в которых бурлил золотистый поток, символизировала транспортировку нефти — «черного золота» — основное направление деятельности АК «Транснефть», материнской компании СК «Транснефть». Гости мероприятия могли собственноручно «накачать» себе эксклюзивной черной водки — black gold. Помимо уникального оформления, организаторы предоставили тематический дизайн мероприятия, сценарий, ведущих, администрирование, эксклюзивные приглашения, видеосъемку и пост-продакшен, широкое меню и профессиональное ресторанное обслуживание.

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Призы и награды — важная деталь Открытие шоу-рума Юлии Шакировой: презентация и актуальные мастер-классы
Призы и награды — важная деталь Открытие шоу-рума Юлии Шакировой: презентация и актуальные мастер-классы