30
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Седьмой ежегодный прием Best of Washington от медиаконгломерата AT&T состоялся в середине июля на традиционной площадке — в стенах National Building Museum. К тому моменту, как все билеты на event были распроданы, и в торжественный день ожидалось принять почти 1800 гостей, площадка бросила организаторам настоящий вызов, поставивший проведение события под угрозу. Музей сообщил, что в главном холле Grand Hall недавно установили инсталляцию «Большой Лабиринт» размером более 330 квадратных метров, который занимает более одной трети площади зала, где Washingtonian обычно размещает более 70 кейтерин-зон от лучших ресторанов и активности для посетителей от спонсоров мероприятия.

«После этой ошеломляющей новости нам не оставалось ничего, кроме как провести мозговой штурм и придумать как выгодно включить лабиринт в нашу тему и каким образом изменить весь дизайн», говорит Rebecca Schwartz McFarland, директор по маркетингу и событиям, журнал Washingtonian.

Совместно с дизайнерами компании Chicka Chicka Boom Boom команда организаторов придумала новую концепцию — в качестве темы вечера они выбрали сказку «Алиса в стране чудес», превратив музей в сад Красной Королевы.

Специально для вас лучшие идеи мероприятия в стиле «Alice in Wonderland»:

1. Зона welcome

Дизайнеры Chicka Chicka Boom Boom оформили стены главного входа в музей с помощью кривых черно-белых дверей, воссоздав эффект падения Алисы в кроличью нору.

2. Игральные карты и шахматы в декоре

Главный четырехсторонний бар организаторы задекорировали шахматной плиткой, зеркалами и игральными картами.

3. Интерактивный элемент

Сама инсталляция «Большой Лабиринт» оставалась открытой в течение вечеринки и стала дополнительным интерактивным элементом.

4. «Выпей меня»

Приветственные коктейли от спонсора Celebrity Cruises были оформлены в стиле бутылочек «Выпей меня».

5. Бар «Безумный Шляпник»

Для оформления бара в VIP-зале для издателей также была использована тема Безумного Шляпника в яркой цветовой палитре. Флористы из Edge Floral Event Designers составили цветочные композиции из белых орхидей в черных цилиндрах.

6. Магазин шляп

В зале, где проходило чаепитие организаторы расположили магазин безумных шляп, откуда гости могли забрать в качестве подарка любой понравившийся головной убор.

7. Десерты к чаю

На десерт гостям было предложено разноцветное печенье к чаю от Occasions Caterers.

8. Зарядные станции

Организаторы не оставили без внимания и мобильные устройства гостей. В этих целях в нескольких частях площадки были установлены зарядные станции, где гости могли поиграть в карты на iPad, пока их устройства заряжались.

9. Зона лаунж

Спонсорская лаунж-зона от BMW была оформлена белыми диванами и креслами с красными подушками.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Топ-10 композиций для танца невесты с отцом Тонкости организации гибридных мероприятий
Топ-10 композиций для танца невесты с отцом Тонкости организации гибридных мероприятий